Передать показания счетчика в усолье-сибирском в 2020 году
Содержание:
Возможности личного кабинета
Личный кабинет создан для упрощения работы с клиентами, поэтому основная его функция – информативная. Здесь собственник или арендатор может узнать:
- Размер задолженности по коммунальным платежам;
- Статистику оплат в предыдущие расчетные периоды, так как детализация сохраняется в системе, даже если сам клиент не пользовался в то время сервисом личного кабинета;
- Показания счетчиков за предыдущие месяцы. На основании этих данных можно самостоятельно прогнозировать затраты в текущем месяце, однако наглядная схема или анализ сервисом не представляется.
Кроме пассивной функции в личном кабинете можно вносить показания счетчиков и оплачивать их. Это наиболее частая причина, почему пользователи создают учетную запись. Ведь записывать ежемесячно показания, не выходя из дома, намного удобней, чем стоять в длинной очереди в конце месяца.
Клиентская поддержка через личный кабинет Жилсервис Симферополь
Пообщаться с сотрудниками Жилсервис Симферополь можно через раздел «Контакты» -> «Форма обращения». В запросе указываются имя пользователя, электронная почта и мобильный номер для связи. Суть обращения необходимо описывать в сжатом виде, поскольку на такие вопросы можно быстрее получить ответ.
Также пользователям доступен раздел «Вопрос-Ответ». В этом разделе пользователь может оставить комментарий с вопросом по работе личного кабинета или сервиса в целом. Вопрос отображается в публичном доступе и через какое-то время Жилсервис дает на него ответ, который также будет доступен всем. Клиент может просмотреть вопросы, которые интересовали пользователей ранее
Обратите внимание на дату размещения комментария, возможно, ответ Жилсервиса, данный в этот период уже не актуален
Для более быстрой связи работает телефон 600787 при вопросах по поводу начислений. Линия работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00 и в субботу с 8:00 до 12:00. Для общих вопросов работает линия 253046.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы оказаться в своей учетной записи, ему нужно:
- Выбрать из выпадающего списка формы номер участка (представлены номера от 1 до 8).
- Ввести номер лицевого счета.
- Нажать кнопку «Вход».
Для использования личного кабинета абонентам Жилсервиса не нужна предварительная регистрация через сайт — реквизиты лицевого счета есть в старых квитанциях, а номер участка можно уточнить по адресу, позвонив на горячую линию МУП. По причине доступности учетных данных необходимости восстановить пароль у абонентов также не возникнет.
Основной причиной, по которой у пользователя не получается войти в личный кабинет Жилсервис Симферополь, является использование неверного номера участка. Если абонент не уточнил его заранее, а в данный момент справочная МУП не работает, в процессе авторизации можно подобрать номер участка по номеру лицевого счета, при каждой попытке входа выбирая следующий из выпадающего списка.