История
Содержание:
Содержание
Заголовки для www.rm-enser.ru |
---|
Похожие сайты
102okno.ru 1english.ru 221111.ru 2725040.ru 3dmaks.ru 4077704.рф 7xn.ru 812arenda.ru 9535252.ru
Исходящие ссылки |
---|
7,500 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 7.31 страниц. |
Веб-сервер
Информация о дата-центре | |
---|---|
Время загрузки веб-сервера составляет 0.25 секунды | |
ROSNIIROS Russian Institute for Public Networks AS25535 Autonomous Non-commercial Organization ‘Regional Network Information Center’ Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156 |
Серверами доменных имён являются ns4.nic.ru (194.226.96.8), ns8.nic.ru (193.232.130.14), ns3.nic.ru (194.85.61.20). ИП адрес сайта 195.208.1.125 | |
ИП: | 195.208.1.125 |
Тип сервера: | nginx/1.10.1 |
Кодировка: | UTF-8 |
ПИНГ www.rm-enser.ru (195.208.1.125) Размер пакета составляет 32 байт. | |
---|---|
32 байт для 195.208.1.125: seq_num=1 TTL=62 | 25.1 мс |
32 байт для 195.208.1.125: seq_num=2 TTL=62 | 25.9 мс |
32 байт для 195.208.1.125: seq_num=3 TTL=62 | 25.3 мс |
— www.rm-enser.ru результаты пинга — | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 19.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.25 секунды. |
Конфигурация веб-сервера | |
---|---|
Длинна содержания: | |
Тип содержания: | text/html; charset=utf-8 |
Дата: | Sat, 25 Mar 2017 14:29:00 GMT |
Веб-сервер: | nginx/1.10.1 |
Х-поддержка: | PHP/5.3.29 |
П3П: | — |
Добавление куки: | — |
Разное: | — |
Е-тэг: | — |
Содержание MD5: | — |
Штифты открытого ключа: | — |
Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:51:02
По результатам проведенной проверки установлено:
Возраст организации составляет лет
Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.
Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.
Контрагент имеет штраф за налоговые правонарушения.
Контрагент имеет налоговые недоимки по следующим видам налогов:
По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 01.09.2020.
Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом
Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела
Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.
В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.
Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.
Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:
Существенным является факт наличия обременения доли:
Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.
+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.
Политика в области качества
Мы заявляем, что будем максимально удовлетворять требования Потребителя. Мы гарантируем бесперебойную работу предприятия. Мы обязуемся повысить эффективность функционирования и обеспечить устойчивое развитие предприятия на базе новых современных технологий. Основные направления деятельности АО «ЭнСер» в области качества следующие:
Ориентация на потребителя
- сохранить рынок услуг, в полном объеме обеспечивая Потребителя энергоносителями в необходимых количествах и соответствующего качества, с минимальными затратами;
- производить замену морально и физически устаревшего оборудования;
- строить взаимовыгодные отношения внутри предприятия на основе принципа «поставщик-потребитель».
Лидерство руководителя
- определять стратегию, устанавливать цели предприятия в соответствии с Миссией, организовывать деятельность предприятия в соответствии с требованиями системы менеджмента качества;
- создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворенности работой;
- обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для выполнения своей работы;
- стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельности организации.
Вовлечение работников
- обеспечить непрерывный рост профессионализма рабочих и служащих;
- постоянно повышать уровень жизни работников организации и их семей;
- вовлекать персонал в деятельность по развитию производственной системы предприятия.
Постоянное улучшение
- использовать принципы и инструменты передового менеджмента для постоянного улучшения качества продукции и услуг;
- анализировать деятельность и результативность системы менеджмента качества с целью ее совершенствования.