История

Содержание

Заголовки для www.rm-enser.ru

Похожие сайты

102okno.ru   1english.ru   221111.ru   2725040.ru   3dmaks.ru   4077704.рф   7xn.ru   812arenda.ru   9535252.ru   

Исходящие ссылки
7,500 посетителей посещает сайт ежемесячно, каждый из них просматривает приблизительно 7.31 страниц.

Веб-сервер

Информация о дата-центре
Время загрузки веб-сервера составляет 0.25 секунды
ROSNIIROS Russian Institute for Public Networks
AS25535 Autonomous Non-commercial Organization ‘Regional Network Information Center’
Moscow
Moscow City
Russian Federation
55.7522, 37.6156
Серверами доменных имён являются ns4.nic.ru (194.226.96.8), ns8.nic.ru (193.232.130.14), ns3.nic.ru (194.85.61.20). ИП адрес сайта 195.208.1.125
ИП: 195.208.1.125
Тип сервера: nginx/1.10.1
Кодировка: UTF-8
ПИНГ www.rm-enser.ru (195.208.1.125) Размер пакета составляет 32 байт.
32 байт для 195.208.1.125: seq_num=1 TTL=62 25.1 мс
32 байт для 195.208.1.125: seq_num=2 TTL=62 25.9 мс
32 байт для 195.208.1.125: seq_num=3 TTL=62 25.3 мс
— www.rm-enser.ru результаты пинга —
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 19.1 мс, и среднее время загрузки сайта 0.25 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Длинна содержания:
Тип содержания: text/html; charset=utf-8
Дата: Sat, 25 Mar 2017 14:29:00 GMT
Веб-сервер: nginx/1.10.1
Х-поддержка: PHP/5.3.29
П3П:
Добавление куки:
Разное:
Е-тэг:
Содержание MD5:
Штифты открытого ключа:

Данные являются приблизительными*
Последнее обновление: 04.04.2017 09:51:02

По результатам проведенной проверки установлено:

Возраст организации составляет лет

Контрагент не предоставляет налоговую отчетность более года.

Контрагент имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

Контрагент имеет штраф за налоговые правонарушения.

Контрагент имеет налоговые недоимки по следующим видам налогов:

По результатам проверки ФНС достоверности сведений о ЮЛ, сведения о юридическом адресе контрагента признаны недостоверными по состоянию на 01.09.2020.

Согласно информации Высшего Арбитражного суда РФ в отношении контрагента имелись/имеются иски о признании его банкротом

Следует с предельным вниманием отнестись к данной информации и внимательно проанализировать данные арбитражные дела

Имеются сведения о наличии процедур, применяемых в делах о банкротстве.

В здании, расположенном по юридическому адресу ЮЛ зарегистрировано действующих и ликвидированных компаний. Имеются признаки использования этого адреса, как адреса массовой регистрации.

Контрагент предоставил свою контактную информацию в регистрирующие органы, что положительно характеризует его с точки зрения открытости.

Необходимо обратить внимание на тот факт, что в состав исполнительных органов компании-контрагента входит дисквалифицированное лицо. Существенным является факт наличия обременения доли:

Существенным является факт наличия обременения доли:

Нахождение доли в залоге в некоторых случаях может свидетельствовать об умышленном завуалировании истинных бенефициаров компании под видом залогодержателей («искусственное обременение»), что является в том числе одной из схем защиты от рейдерского захвата.

+Бухгалтерская отчётность за последний отчетный период по компании-контрагенту отсутствует.

Политика в области качества

Мы заявляем, что  будем максимально удовлетворять требования Потребителя. Мы гарантируем бесперебойную работу предприятия. Мы обязуемся повысить эффективность функционирования и обеспечить устойчивое развитие предприятия на базе новых современных технологий. Основные направления деятельности АО «ЭнСер» в области качества следующие:

Ориентация на потребителя

  • сохранить рынок услуг, в полном объеме обеспечивая Потребителя энергоносителями в необходимых количествах и соответствующего качества, с минимальными затратами;
  • производить замену морально и физически устаревшего оборудования;
  • строить взаимовыгодные отношения внутри предприятия на основе принципа «поставщик-потребитель».

Лидерство руководителя

  • определять стратегию, устанавливать цели предприятия в соответствии с Миссией, организовывать деятельность предприятия в соответствии с требованиями системы менеджмента качества;
  • создавать и поддерживать дружественную атмосферу в организации, совершенствовать корпоративную культуру для обеспечения удовлетворенности работой;
  • обеспечивать персонал необходимыми ресурсами, знаниями, навыками, правами и полномочиями для выполнения своей работы;
  • стимулировать и поощрять вклад каждого работника в деятельности организации.

Вовлечение работников

  • обеспечить непрерывный рост профессионализма рабочих и служащих;
  • постоянно повышать уровень жизни работников организации и их семей;
  • вовлекать персонал в деятельность по развитию производственной системы предприятия.

Постоянное улучшение

  • использовать принципы и инструменты передового менеджмента для постоянного улучшения качества продукции и услуг;
  • анализировать деятельность и результативность системы менеджмента качества с целью ее совершенствования.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector