Ооо «расчетный центр»

Содержание:

Литература

  • Antropologie tussen wetenschap en kunst: essays over Clifford Geertz/ J.W.Bakker a.o., eds. Amsterdam: VU Uitgeverij, 1987
  • Malighetti R. Il filosofo e il confessore: antropologia e ermeneutica in Clifford Geertz. Milano: Unicopli, 1991
  • Gottowik V. Konstruktionen des Anderen: Clifford Geertz und die Krise der ethnographischen Repräsentation. Berlin: Dietrich Reimer, 1997
  • Fröhlich G., Mörth I. Symbolische Anthropologie der Moderne : Kulturanalysen nach Clifford Geertz. Frankfurt ; New York: Campus, 1998
  • Ellrich L. Verschriebene Fremdheit: die Ethnographie kultureller Brüche bei Clifford Geertz und Stephen Greenblatt. Frankfurt/Main; New York: Campus, 1999
  • Inglis F. Clifford Geertz: culture, custom, and ethics. Cambridge, UK ; Malden, MA : Polity Press, 2000
  • Wiechens P. Das prinzip Überschreitung: Clifford Geertz und die Konstitution der Interpretativen Anthropologie. Münster: Westfälische Wilhelms-Universität, 2000
  • Cimmino L., Santambrogio A. Antropologia e interpretazione: il contributo di Clifford Geertz alle scienze sociali. Perugia: Morlacchi, 2004
  • Clifford Geertz by his colleagues Richard A. Shweder, Byron Good, eds. Chicago: University of Chicago Press, 2005.
  • Kumoll K. From the native’s point of view»?: kulturelle Globalisierung nach Clifford Geertz und Pierre Bourdieu. Bielefeld: Transcript, 2005
  • Елфимов А. Л. Клиффорд Гирц: Интерпретация культур // Этнографическое обозрение. 1992. № 3.

Профессиональные интересы

Основные труды посвящены традиционным религиям и культурам Юго-Восточной Азии и Северной Африки, элементам традиции в современном мире. Сотрудничал с Эдвардом Шилзом и Толкоттом Парсонсом, у которого учился в Гарварде, был близок к структурному функционализму в изучении обществ и религиозных систем (Р. Белла и др.). Однако предметом его научного интереса выступали прежде всего символические аспекты коллективного действия (обычая, ритуала, праздника, социальных движений) в его связи с общими взглядами человека на мир и своеобразным «этическим» отношением к миру. Гирц стал основателем «символической» или «интерпретативной» антропологии, развивающей в этом плане подходы герменевтики, аналитической философии языка. Известность получила серия обобщающих статей Гирца «Религия как культурная система», «Идеология как культурная система», «Искусство как культурная система» и «Здравый смысл как культурная система». Его эмпирические работы — монография о петушиных боях у балийцев («Глубокая игра»), статья «Личность, время и поведение на Бали» и ряд других — стали научной классикой.

Биография и основные работы

Клиффорд Гирц родился в Сан-Франциско, Калифорния 23 августа 1926. После обслуживания в американском военно-морском флоте во время Второй мировой войны (1943–45), Гирц получил свой B.A. в философии из Антиох-Колледжа в 1950. После окончания Antioch он учился в Гарвардском университете, который он закончил в 1956, где он был студентом в Отделе Общественных отношений. Эта междисциплинарная программа была во главе с Толкоттом Парсонсом, и Гирц работал и с Парсонсом и с Клайдом Клакхоном. Гирц был обучен как антрополог и провел свои первые долгосрочные полевые исследования, вместе с его женой, Хилдред, в Яве, которая финансировалась Ford Foundation и MIT. Он изучил религиозную жизнь маленького, upcountry город в течение 2,5 лет, живущих с семьей чернорабочего железной дороги. После окончания его тезиса Гирц возвратился в Бали и Суматру. Он заработал для его доктора философии в 1956 с диссертацией под названием Религия в Modjukuto: Исследование Ритуальной Веры В Сложное Общество.

Он учил или держал товарищества во многих школах прежде, чем присоединиться к способности отдела антропологии в Чикагском университете в 1960

В этот период расширился Geertz, его внимание на Индонезию, чтобы включать и Яву и Бали произвело три книги, включая Религию Явы (1960), Сельскохозяйственная Запутанность (1963), и Коробейники и принцы (также 1963). В середине шестидесятых Geertz переместил курс и начал новую научно-исследовательскую работу в Марокко, которое привело к нескольким публикациям, включая ислам, Наблюдаемый (1968), который сравнил Индонезию и Марокко

В 1970 Гирц уехал из Чикаго, чтобы стать преподавателем социологии в Институте Специального исследования в Принстоне, Нью-Джерси с 1970 до 2000, тогда заслуженный профессор. В 1973 он издал Интерпретацию Культур, которые собрали эссе, которые Гирц издал в течение 1960-х. Это стало самой известной книгой Гирца и установило его не как Indonesianist, но как антропологического теоретика. В 1974 он отредактировал Миф об антологии, Символ, Культуру, которая содержала статьи многих важных антропологов на символической антропологии. Гирц произвел этнографические части в этот период, такие как Родство на Бали (1975), Значение и Заказ в марокканском Обществе (1978, написанный совместно с Хилдредом Гирцем и Лоуренсом Розеном) и Негара (1981).

С 1980-х до его смерти Гирц написал больше теоретических и essayistic частей, включая рецензии на книгу для нью-йоркского Обзора Книг. В результате большинство его книг с этого периода — коллекции эссе, включая Местные знания (1983), Доступный Свет (2000) и Жизнь Среди Anthros (изданный посмертно в 2010). Он также произвел автобиографическое После Факта (1995) и Работы и Жизни (1988), серия коротких эссе о стилистике этнографии.

Гирц получил Почетные Докторские степени приблизительно пятнадцати колледжей и университетов, включая Гарвардский университет, Чикагский университет и Кембриджский университет. Он был женат сначала антропологу Хилдреду Гирцу. После их развода он женился на Карен Блу, также антропологе. Клиффорд Гирц умер от осложнений после кардиохирургии 30 октября 2006.

Geertz провел обширное этнографическое исследование в Юго-Восточной Азии и Северной Африке. Эти полевые исследования были основанием известного анализа Гирца среди других. Он был директором мультидисциплинарного Комитета проекта по Сравнительным Исследованиям Новых Стран, в то время как он занял позицию в Чикаго в течение шестидесятых. Он провел полевые исследования в Марокко как часть этого проекта на «базарах, мечетях, росте маслины и устной поэзии». Этнографические данные для известного эссе по Толстому описанию были собраны здесь. Он способствовал социальной и культурной теории и все еще влияет при превращении антропологии к беспокойству со структурами значения, в рамках которого различные народы живут своими жизнями. Он размышлял над основными основными понятиями антропологии, такими как культура и этнография. Во время его смерти Geertz работал над общим вопросом этнического разнообразия и его значений в современном мире.

В Кимрском районе создано обособленное подразделение ООО «ЕРКЦ» — «Расчетный центр «Кимры»

08 августа 2017

В  рамках реализации  поручения Губернатора Тверской области  И.М.Рудени о создании в регионе единой платежно-сервисной системы, с июля 2017 года   организация работы по начислению, сбору  и перечислению денежных средств за жилищно-коммунальные услуги, оказанные потребителям, проживающим в Кимрском районе Тверской области, возложена на общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетный кассовый центр» (ООО «ЕРКЦ») (ИНН  6901010728).

ООО «ЕРКЦ» проводит работу по созданию на территории Тверской области единого информационного пространства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и внедрению единого платежного документа. Деятельность ООО «ЕРКЦ» курируется Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций. Единственным учредителем ООО «ЕРКЦ» является Правительство Тверской области в лице Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области.

В Кимрском районе создано обособленное подразделение ООО «ЕРКЦ» — «Расчетный центр «Кимры». Ресурсоснабжающие организации Кимрского района Тверской области заключили агентские договоры с ООО «ЕРКЦ»  по организации расчетов за коммунальные услуги. В ближайшее время, начнут свою работу пункты приема населения Расчетного центра «Кимры»,  которые будут располагаться по адресам: Кимрский район, д.Малое Василёво, площадь Советская, дом 4 и п.г.т. Белый Городок, ул.Лесная, дом 8. Созданная структура направлена на обеспечение прозрачности платежей и администрирование финансовых потоков.

За август 2017 года жители Кимрского района  получат до 1 сентября 2017 года единый платежный документ на оплату  жилищно-коммунальных услуг от имени ООО «ЕРКЦ».

В ближайшее время для жителей Кимрского района будет доступен «личный кабинет» на официальном сайте ООО «ЕРКЦ», в котором можно видеть все расчеты и начисления, можно ввести показания приборов учета, распечатать платежный документ и оплатить услуги. Передать показания  приборов можно по круглосуточному интерактивному телефону: 8(4822) 41-66-88, через СМС-сообщения по номеру: 8-952-085-40-00. По вопросам доставки платежных документов: 8(4822) 64-60-77.

Жители могут обратиться в ООО «ЕРКЦ» с любыми интересующими вопросами и предложениями по адресу: 170034, г. Тверь, улица Ерофеева, дом 5 или на электронные адреса: secretary@erkc-tver.ru, hotline@erkc-tver.ru. Телефонные номера: 8(4822) 41-62-44, 41-62-51, 41-66-70, 41-66-78 факс: 8(4822) 41-62-45. 

Вернуться к списку новостей

Примечания

  1. Det okända (англ.) на сайте Internet Movie Database
  2.  (англ.). Talks at Google. YouTube (19 April 2017). Дата обращения 3 апреля 2018.
  3. ↑ . Sweden.se (5 сентября 2016). Дата обращения 3 апреля 2018.
  4. Giertz, Simone.  (англ.). YouTube (24 June 2016). Дата обращения 3 апреля 2018.
  5. ↑  (недоступная ссылка). GoRabbit.ru (16 февраля 2016). Дата обращения 3 апреля 2018.
  6. ↑  (швед.). Feber / Pryl (21 juni 2016). Дата обращения 3 апреля 2018.
  7.  (англ.). Scandinavian Traveler (21 September 2017). Дата обращения 3 апреля 2018.
  8. Giertz, Simone.  (англ.). YouTube (30 April 2018). Дата обращения 28 декабря 2018.
  9.  (швед.). SVT Nyheter (30 mars 2016). Дата обращения 3 апреля 2018.
  10. Amber Jamieson.  (англ.). The Guardian (17 March 2016). Дата обращения 3 апреля 2018.
  11. ↑  (швед.). Svenska Dagbladet (16 juni 2017). Дата обращения 3 апреля 2018.
  12.  (швед.). Viafree Sverige. YouTube (11 сентября 2017). Дата обращения 3 апреля 2018.

Восстановление доступа от кабинета

Некоторые пользователи системы сталкиваются с проблемой – невозможностью авторизоваться. Самая вероятная причина – допущенная опечатка. Попробуйте полностью очистить заполненные строки и повторно указать учетные данные. Возможно, такая рекомендация поможет авторизоваться. Если снова появляется ошибка – кликните «Забыли пароль».

После нажатия ссылки откроется новая страница, запрашивающая адрес электронной почты. Ниже напишите цифры, указанные на проверочном изображении. Если символы плохо читаемы – кликните «Загрузить новый код». Затем нажмите кнопку «Отправить». На электронный ящик поступит новое письмо, содержащее подробную инструкцию.

Компании, отвечающие за газ в Хабаровске

ПромГазМонтаж

Адрес: Краснореченская ул., 90, стр. 1, Хабаровск + еще 2 адреса

Телефон: +7 (4212) 93-05-91
Время работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Газпром газораспределение Дальний Восток, Станция технического обслуживания

Адрес: Брестская ул., 61, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 40-98-40
Время работы: не указано
Газоснабжение в Хабаровске

Показать на карте ↓

Хабаровсккрайгаз

Адрес: Брестская ул., 61, Хабаровск
Телефон: не указан
Время работы: вт-сб 8:00–17:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

Газпром газораспределение Дальний Восток, Абонентский отдел

Адрес: Брестская ул., 49Ж, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 41-74-05, +7 (4212) 41-74-00, +7 (4212) 41-74-40, +7 (4212) 41-74-17, +7 (4212) 41-74-01
Время работы: пн-пт 8:00–18:00; сб 9:00–18:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

Газпром газораспределение Дальний Восток, Южная РЭС

Адрес: ул. Урицкого, 9, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 41-74-00, +7 (4212) 54-39-22
Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

Газпром газораспределение Дальний Восток, Северная РЭС

Адрес: Брестская ул., 71, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 41-74-18, +7 (4212) 56-16-36
Время работы: пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

GazMarket

Адрес: ул. Урицкого, 9, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 41-31-25
Время работы: пн-пт 8:00–17:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

ПроГаз

Адрес: Промышленная ул., 20К, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 77-87-79, +7 (914) 544-87-79
Время работы: не указано
Газоснабжение в Хабаровске

Показать на карте ↓

МастерДом

Адрес: ул. Серышева, 22, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 56-20-42, +7 (984) 290-13-60
Время работы: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

СпецТрансГаз

Адрес: Промышленная ул., 23, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 24-84-84
Время работы: пн-пт 9:00–18:00
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

Нефтегазмонтаж

Адрес: ул. Металлистов, 28, Хабаровск
Телефон: не указан
Время работы: не указано
Газоснабжение в Хабаровске

Показать на карте ↓

Городские Инженерные Сети

Адрес: Краснореченская ул., 74Е, Хабаровск
Телефон: не указан
Время работы: не указано
Газоснабжение в Хабаровске

Показать на карте ↓

Газпром межрегионгаз Дальний Восток, центральный офис

Адрес: Брестская ул., 49, Хабаровск
Телефон: +7 (4212) 41-91-91
Время работы: пн-чт 9:00–18:00, перерыв 13:00–13:45; пт 9:00–16:45, перерыв 13:00–13:45
Газоснабжение в Хабаровске
Открыто

Показать на карте ↓

Во многих многоквартирных домах города Хабаровск используется газовое оборудование, которое применяется как для приготовления пищи, так и для отопления квартир и подогрева воды. Чтобы обеспечить беспрерывное функционирование таких приборов, необходимо регулярно платить по счетам. Такая обязанность жильцов прописана в постановлении №21. Ускорить этот процесс получится, если начать передавать показания счетчика за газ в онлайн-режиме. Для этих целей разработан удобный в использовании сервис.

Последние изменения

24.04.2020

Завершено исполнительное производство
№ 61531/20/21002-ИП от 27.03.2020

27.03.2020

Завершено исполнительное производство
№ 56989/20/21002-ИП от 20.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 61531/20/21002-ИП от 27.03.2020, сумма требований: 3 497 804 руб.

24.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 58507/20/21002-ИП от 24.03.2020, сумма требований: 193 256 891 руб.

20.03.2020

Новое исполнительное производство
№ 56989/20/21002-ИП от 20.03.2020, сумма требований: 11 850 829 руб.

02.02.2020

Завершено исполнительное производство
№ 20506/20/21002-ИП от 29.01.2020

29.01.2020

Новое исполнительное производство
№ 20506/20/21002-ИП от 29.01.2020, сумма требований: 20 644 617 руб.

24.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 153239/19/21002-ИП от 10.01.2020

Основные труды

  • The Religion of Java ()
  • Peddlers and Princes: Social Change and Economic Modernization in Two Indonesian Towns ()
  • Agricultural Involution: the process of ecological change in Indonesia ()
  • Islam Observed, Religious Development in Morocco and Indonesia ()
  • The Interpretation of Cultures ()
  • Kinship in Bali ()
  • Negara: The Theatre State in Nineteenth-century Bali ()
  • Local Knowledge: further essays in interpretive anthropology ()
  • Works and Lives: The Anthropologist As Author ()
  • After the Fact: Two Countries, Four Decades, One Anthropologist ()
  • Available Light: Anthropological Reflections on Philosophical Topics ()

Последние изменения

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

21.07.2016

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах (56.10.3)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах (47.78.4)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая галантерейными изделиями (46.41.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания (56.10.1)

30.08.2014

25.07.2012

Завершено рассмотрение судебного дела
№А53-22846/2012 от 28.06.2012 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 9 988 214 382 руб.

Философские влияния

Несмотря на его недовольство большей частью академической философии его времени, Geertz был в основном под влиянием двух философов: Гильберт Райл и Людвиг Витгенштейн. Привлекая традицию обычной языковой философии, он принял суждение толстого описания от британского философа Гильберта Райла и импортировал понятие семейных подобий в антропологию от постаналитической философии Людвига Витгенштейна.

Он также представил Альфреда Шюца «… различия среди предшественников, consociates, современников и преемников, различия, которые стали банальными в антропологии» по его следу. Гирц подчеркнул, как связи между «consociate-contemporary-predecessor-successor… umwelt mitwelt vorwelt vogelwelt формулировка» феноменологии Шюца.

Покупка билетов РЖД онлайн на pass rzd ru

На открывшейся странице в левом боковом меню выбрать РЖД-Бонус.

На следующем шаге пройдите по кнопке «Добавить карту».

Откроется форма, где нужно внести 13-значный номер и пароль от личного кабинета РЖД-Бонус.

После подвязки Программы лояльности к личному кабинету можно совершать покупки в личном кабинете. Для этого вернуться на главную страницу портала и в левой части ввести информацию в специальную форму поиска.

На следующем шаге появится информация о наличии мест на указанную дату. Если их нет, то выйдет следующее сообщение:

В этом случае нужно проверить даты. Кликните по полю с днем и месяцем, система отобразит календарь на 3 месяца. Красным цветом обозначены числа, когда проездные документы можно приобрести за 45 дней до отправления. Желтым – за 60 и зеленые – за 90.

Когда вы выберете нужную дату, то появятся сведения о рейсах на указанный период. Здесь можно ознакомиться со стоимостью мест и их наличием, узнать время отправления и прибытия.

Нажимая по правой строке выбора условий размещения появляется следующая информация:

  1. Номер вагона, где еще есть свободные места.
  2. Стоимость проезда.
  3. Класс обслуживания.
  4. Сервис.

Чтобы уточнить расположение койко-места, нужно нажать на кнопку «Вагон №ХХ». В открывшемся окне синими цифрами обозначены свободные места. Подведя курсор к ним, всплывет окно со стоимостью билета. Для выбора нажмите правой кнопкой мыши по спальному месту. После того как будет отмечено нужное количество, перейдите к вводу данных пассажира.

На следующем шаге нужно ввести персональные сведения, выбрать тип документа и вписать его реквизиты.

Если вы являетесь участником Программы лояльности и не привязали заранее к личному кабинету РЖД № своей накопительной карты, то отметьте галочкой раздел «Указать номер бонусной карты». Выдается ячейка РЖД-Бонус, в которую нужно внести 13-значный код.

На время поездки можно оформить страховку от несчастных случаев и на медрасходы. Разверните раздел, где выдаются сведения о страховщиках и их условиях. Выберите интересующую вас компанию и заполните все необходимые сведения.

Если проездных документов несколько, то под разделом Страхования нажмите на знак плюс «Добавить пассажира». Необходимо заполнить все поля с персональными сведениями и документом, удостоверяющим личность.

В самом нижнем разделе можно изменить места расположения в вагоне или оставить их прежними

Обратите внимание на кнопку «Верхнее/нижнее». Она позволит выбрать местоположение полки

Обязательно согласитесь с Правилами и только потом бронируйте проездные документы.

На следующем шаге проверьте внимательно все данные. Затем, пройдя по красной кнопке «выбора услуг и оплаты», откроется страница с информацией о дополнительном сервисе. После его оформления, можно перейти к оплате. Не забудьте на этой странице продублировать свое подтверждение об ознакомлении с Правилами предоставления услуг.

На следующем шаге отоброзится форма для заполнения реквизитов банковской карты для проведения платежа.

Проверка расписания и стоимости билетов

Нажимая на кнопку «Купить билет». Выйдет страница, где нужно повторить ввод маршрута и внизу под формой нажать галочку на «Показать расписание».

Чтобы узнать стоимость нужно заполнить в форме «Данные о пассажире» и нажать на кнопку «Купить билет».

Возврат билетов

Для оформления возврата электронного документа нужно пройти в личный кабинет РЖД и выбрать в правом боковом меню «Заказы».

Откроется страница со всеми купленными проездными документами. Нужно обновить статус, нажав на кнопку внизу листа.

После этого нажать на «Оформить возврат».

На следующем шаге появится информационное окно, где отражаются данные о возвращаемой сумме. После ознакомления и согласия с условиями, нажмите на «Осуществить возврат».

На этом процедура заканчивается. Поступление денег на счет стоит ожидать в течение 7-30 дней.

Нюансы, о которых стоит знать при возвращении электронного документа в кассу:

  1. Чем больше дней остается до отправления поезда, тем меньше вы потеряете на комиссиях и сможете вернуть большую сумму.
  2. Если со сдаваемым билетом, приобретались другие, то они автоматически аннулируются. При этом РЖД имеет право не информировать прочих держателей, так как это обязанность относится к тому пассажиру, который делает возврат.
  3. Если вместе с проездным документом оформлялась страховка, то она поступит отдельной суммой не ранее, чем через 7 дней.
  4. При отказе от поездки на международном рейсе с каждого пассажира взимается дополнительно по 10 евро.

В представленном видеоролике можно наглядно ознакомиться с условиями возврата через личный кабинет РЖД и физическую кассу вокзала:

https://youtube.com/watch?v=xIvFhgxVp-M%3F

Главные идеи и вклады

В Чикагском университете Гирц стал чемпионом по символической антропологии, структура, которая уделяет главное внимание роли символов в строительстве общественного значения. В его оригинальной работе Интерпретация Культур (1973), Гирц обрисовал в общих чертах культуру как «система унаследованных концепций, выраженных в символических формах, посредством которых мужчины сообщают, увековечивают и развивают свое знание об и отношения к жизни»

Он был одним из самых ранних ученых, чтобы видеть, что у понимания, обеспеченного общим языком, философией и литературным анализом, могла быть главная объяснительная сила в общественных науках. Гирц стремился предоставлять общественным наукам понимание и оценку “толстого описания”. Гирц применил толстое описание к антропологическим исследованиям (определенно его собственная ‘интерпретирующая антропология’), производя теорию, у которой были значения для других общественных наук. Например, Гирц утверждал, что культура была чрезвычайно семиотической в природе, и у этой теории есть значения для сравнительных политических наук.

Макс Вебер и его объяснительная социология, решительно существующая в работе Гирца. Сам Гирц приводит доводы в пользу «семиотического» понятия культуры: “Полагая, с Максом Вебером, что человек — животное, временно отстраненное в паутинах значения, которое он сам прял», он заявляет, “Что я беру культуру, чтобы быть теми сетями и анализом его, чтобы быть поэтому не экспериментальной наукой в поисках закона, а объяснительной в поисках значения. Это — объяснение, которое я после, толкуя социальное выражение на их загадочной поверхности”.

Гирц утверждает, что, чтобы интерпретировать паутину культуры символов, ученые должны сначала изолировать ее элементы, определив внутренние отношения среди тех элементов и характеризовать целую систему, некоторым общим способом, согласно основным символам, вокруг которых это организовано, основными структурами которого это — поверхностное выражение или идеологические принципы, на которых это базируется. Это была его точка зрения, что культура общественная, потому что “значение”, и системы значений — то, что производит культуру, потому что они — коллективная собственность детали люди. Мы не можем обнаружить импорт культуры или понять его системы значения, когда, как Витгенштейн отметил, “Мы не можем стать на ноги с ними”. Гирц хочет, чтобы общество ценило, что общественные действия больше, чем себя; они говорят с большими проблемами, и наоборот, потому что “они заставлены. ”\

В поиске разговаривать с предметами в иностранных культурах и получить доступ к их концептуальному миру; это — цель семиотического подхода к культуре. Культурная теория не свой собственный владелец; в конце дня мы должны ценить, что общность “толстое описание” умудряется достигать, растет из деликатности его различий, не зачистки его абстракции. Существенная задача теории, строящей здесь, не состоит в том, чтобы шифровать абстрактную регулярность, но сделать толстое описание возможным, не сделать вывод через случаи, но сделать вывод в пределах них.

Его часто цитируемое эссе «» является классическим примером толстого описания, понятие, принятое от британского философа Гильберта Райла. Толстое описание — антропологический метод объяснения с как можно большим количеством детали причина позади человеческих поступков. Много человеческих поступков могут означать много разных вещей, и Гирц настоял, чтобы антрополог знал об этом. Работа оказалась влиятельной среди историков, многие из которых попытались использовать эти идеи о ‘значении’ культурной практики в исследовании таможни и традициях прошлого.

Во время долгой карьеры Гирца он работал через множество теоретических фаз и философских школ. В 1957 Гирц написал, что «Двигатель, чтобы иметь смысл из опыта, дать ему форму и заказать, очевидно так же реален и неотложен как более знакомые биологические потребности…», заявление, которое отражает раннее склонение к функционализму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector