Сервисное обслуживание и техническая поддержка
Содержание:
Федеральный сервис
Группа компаний ККС имеет многолетний опыт (более 27 лет на рынке) интеграции и сервисного обслуживания IT-инфраструктуры, в т.ч. компьютерно-кассовой техники и систем видеонаблюдения различных торговых сетей.
Мы являемся производителем контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», программного обеспечения под маркой «Intellect Style» и являемся единственным дистрибьютором и сервисным центром POS-оборудования «Panasonic» в РФ.
Мы обеспечиваем распространение и техническую поддержку контрольно-кассовой техники модельного ряда «СПАРК», «Штрих», «Прим», «АТОЛ», Эвотор, поставку линейки POS-оборудования «SPARK». Оказываем услуги по установке и сопровождению программного обеспечения iiko, R-keeper, 1.С Розница.
Положительные факторы которыми обеспечивает ООО «ККС»:
1.Гарантированное электропитание
— 2 фидера 2-х подстанций.
— Блок аккумуляторных батарей, обеспечивающий работу узла до 18-20 часов.
-Дизель-генератор.
2.Транспортная сеть оператора 10Gb/s.
Максимальная скорость абонентского включения 2,5 Gb/s.
3.Надежное подключение серверов к интернет
Оператор ККС имеет несколько одновременных подключений к магистральным поставщикам интернет.
4.Самый современный аппаратно-програмный комплекс создающий «облачную» инфраструктуру
Облачная инфраструктура позволяет:
— Создавать разнообразные конфигурации серверов следующих параметров:
- объёма оперативной памяти
- количество виртуальных процессоров
- объём дискового пространства
- количество сетевых интерфейсов
- количество usb-портов
— Гибкое изменение конфигурации сервера в процессе эксплуатации.
— Устанавливать от самых простых до самых ресурсоемких операционных систем.
— Создавать облачную сетевую инфраструктуру с использованием созданных облачных серверов.
— Увеличивать производительность вычислительных систем по сравнению с традиционными (к примеру работа 1С в существующих решениях увеличивают свою производительность более чем в 20 раз).
— Наивысшая степень надежности при работе серверных решений. При выходе из строя физического сервера, работающие приложения переносятся на резервный без перерывов в работе сервиса и без потери данных- происходит мгновенное замещение ресурсов.
— Возможность использования как аппаратных так и программных ключей для работы приложений.
5. Использование высоконадежной системы сохранности данных:
— Ресурс позволяет создавать Snapshot (моментальный снимок, копия файлов и директорий файловой системы на определённый момент времени) и возвращаться на необходимые интервалы времени для восстановление работы сервиса.
— Система хранения данных состоит из большого числа одновременно используемых дисков, что существенно повышает надежность (автоматическое мгновенное замещение вышедшего из строя диска резервным).
6. Высокая производительность системы хранения данных:
— Система использует многоуровневую структуру обработки данных.
— Использование самых производительных Flash-дисков (твердотельных).
— Аналитическая обработка данных, в которых перемещение самых востребованных (часто используемых) данных на более высокопроизводительные для последующей работы на следующие сутки.
— Одновременная обработка запросов на запись с считывание около 46000 в сек. С возможностью увеличения.
7. Создание резервных копий (backup) и архивов обрабатываемых данных:
Бэкапы:
- уровня файла, приложения, операционной системы
- одновременно с группы рабочих станций и серверов
- с возможностью копирования данных в разные места хранения (ресурс пользователя, ресурс оператора, на удаленные ресурсы)
- с любой периодичностью или по расписанию (суточный, часовой, недельный, месячный, квартальный, годовой)- с высокой степенью конфидициальности данных (шифрование данных)
- полностью автоматизированный переход данных из бэкапных в архивные, согласно настроенному расписанию
- любой срок хранения данных
- автоматизированное сохранение данных на разных технологических ресурсах (у клиента, оператора, иные удаленные ресурсы)
- защита и шифрование архивных данных
8. Колоссальнная экономия финансовых и временных ресурсов
— Создание материально-технической базы при обеспечении вышеперечисленных факторов
— Наличие высококвалифицированного персонала ( затраты связанные с подготовкой персонала, содержание персонала, риски связанные с заменой обученных сотрудников).
— В кратчайшие сроки предоставление всех необходимых ресурсов.
— Отсутствие необходимости систематического переоснащения материально-технической базы у клиента.
Аккредитация на СПАРК-115-Ф
Для получения аккредитации Вам нужно:
- Заполнить и отправить web-заявку на аккредитацию (приложить к заявке копии следующих документов: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ЮЛ), Свидетельство о постановке ЮЛ на налоговый учет. Общий размер вложений не должен превышать 10Мб).
- Производитель рассматривает заявку в течение пяти рабочих дней и принимает решение о выдаче аккредитации.
- После одобрения заявки производитель выставляет Вам счёт на оплату за запрашиваемые услуги.
- После оплаты счёта Вам отправят проект договора и ссылку на скачивание материалов по доработке СПАРК-115К до СПАРК-115-Ф.