Квадра воронеж

ПАО «Квадра» — контакты

Адрес офиса Телефон График работы
Липецк, Космонавтов, 92 8(4742)286610 пон-пят: 08.00-19.00, суб: 09.00-14.00
Липецк, Индустриальная, 44 8(4742)286610 пон-пят: 08.30-17.00
Лебедянь, Интернациональная, 50 8(47466)52230 пон-пят: 8.00-17.00, Обед: 12.00-13.00
Грязи, Первомайская, 65 8(47461)20279, 8(47461)24303 пон, ср, пят: 9.00-16.30, Обед: 12.00-13.00, Неприемные дни: 1-5 числа месяца
Чаплыгин, Первомайская, 23 8(4742)286610, 8(4742)286606 пон-чет: 8.00-17.00
Усмань, Комарова, 4а 8(4742)286610 каждый 3 и 4 вторник месяца: 9.30-15.30, Обед: 12.00-13.00
Елец, пос. ТЭЦ 8(47467)21310, 8(47467)20018, 8(4742)286533 пон, ср, пят: 8.30-17.00, Обед: 12.00-13.00, Неприемные дни: 1-2, 29-31 числа месяца
Данков, Первомайская, 16 8(47465)64514 вт, чет: 9.00-17.00, Неприемные дни: 1-2, 29-31 числа месяца

Передать показания счетчиков

Существует несколько вариантов внести показания приборов учета в Квадра Липецк, но в любом случае необходимо вносить данные с 23 по 30 число ежемесячно.

Через сайт

Самый простой и удобный способ, для тех, кто зарегистрировался на сайте. Входя в свой кабинет можно отыскать специальную форму. Для остальных клиентов компании необходимо перейти по адресу http://lipetsk-tsk.ru/customers/transfer и когда откроется форма отправки данных ввести в нее показания счетчиков, одновременно с этим необходимо ввести:

  • № квартиры;
  • лицевой счет (8-значное число, которое можно увидеть на квитанции);
  • контакты: email, телефон, фамилия.

Поля для последних данных не обязательны к заполнению, но все же, стоит указывать полные данные, чтобы избежать ошибок.

http://lipetsk-tsk.ru/customers/transfer/ — передать показания в Квадра Липецк

После нажатия «Далее» показания будут отправлены, и их нельзя будет откорректировать.

С помощью телефона

Оператор на горячей линии центра обслуживания клиентов сможет принять данные с ИПУ в рабочее время. Телефон для связи в Липецке: 8(4742)30-67-13, на него могут звонить все клиенты этой области, но в целях экономии лучше связываться с операторами в своем городе. Перед тем, как набрать номер следует подготовить все необходимые сведения, среди которых: ФИО, адрес, счет и точные показания.

Если не хочется тратить время на разговоры, компания предоставляет возможность отсылать сообщение на номер: +7(961)-030-69-69. Сообщение должно быть оформлено в определенном формате:

  • лицевой счет (8 цифр, их можно найти на квитанции);
  • показания, снятые с приборов ИПУ.

Между ними нужно установить разделительные звездочки. Если данные будут высланы в другом формате, они не будут приниматься представителями предприятия.

По электронной почте

В ПАО «Квадра» можно отослать данные по почте: pokaz@lipetsk.quadra.ru, вводимые сведения должны быть разделены пробелами или «*». Вначале записывается № лицевого счета, затем показания горячей воды, а за ними если имеется счетчик отопления, то и данные с него. В теме письма необходимо указать: «Показания ИПУ».

Для примера, текст письма может выглядеть следующим образом: *55526688*222,2*11,11*. Данные вводятся даже те, что после запятой.

В центрах обслуживания

Показания допускается передавать при личном посещении филиала «Квадра», там нужно будет предоставить оформленную квитанцию, при ее отсутствии необходимо будет продиктовать все сведения лично.

В Липецке центры обслуживания находятся на улице Индустриальная, 44 и Космонавтов, 92. Они работают с 8 утра, в центральном офисе принимают до 7 вечера. Приемные дни с понедельника по пятницу, а на Космонавтов можно обращаться и в субботу с 9 утра и до 14.00.

Создание личного кабинета в ЛГЭК

Чтобы получить личный кабинет, посетите страницу входа и нажмите ссылку «сделайте это». При регистрации необходимо указывать исключительно достоверные данные, иначе учетная запись не будет работать. Заполните предложенную анкету. Все обязательные текстовые поля обозначены знаком *, поэтому будьте внимательны. Система запрашивает следующие сведения:

  • Разновидность получаемых услуг (выберете из списка);
  • Юридический статус абонента;
  • СНИЛС;
  • Номер лицевого счета (напечатан на квитанции);
  • Ф. И. О. потребителя;
  • Электронный адрес;
  • Номер телефона;
  • Согласие с правилами обслуживания;
  • Капча (защита от спама).

Вводите корректный номер лицевого счета. Все пользовательские данные занесены в базу компании, поэтому проходят автоматическую проверку на достоверность. Для исключения ошибок возьмите последнюю полученную платежную квитанцию и сравните данные, напечатанные на документе. Затем кликните «Зарегистрироваться» и получите письмо на свою электронную почту. Пройдите по предложенному адресу, чтобы подтвердить учетную запись.

Центры обслуживания клиентов

В Липецкой области несколько центров обслуживания клиентов в различных городах. С адресами которых можно ознакомиться ниже.

В Центрах обслуживания клиентов можно:

  •  Получить консультацию о порядке расчета размера платы за коммунальные ресурсы
  • Получить информацию о наличии и сумме имеющейся задолженности
  • Получить перерасчет размера платы за коммунальные ресурсы
  • Получить дубликат платежного документа
  • Получить платежный документ для оплаты задолженности
  • Заключить, переоформить или расторгнуть договор поставки коммунальных ресурсов
  • Оформить новый или внести изменения в существующий лицевой счет потребителя
  • Оформить первичный или повторный допуск приборов учета
  • Передать показания приборов учета

Список адресов и графика работы Центров обслуживания клиентов:

№ п/п Населенный пункт, административный район Адрес центра обслуживания клиентов График работы Телефон
1 г. Липецк ул. Космонавтов, д. 92 (Центр обслуживания клиентов) пн-пт с 08:00 до 19:00,
сб с 09:00 до 14:00
(4742) 28-66-10
2 г. Липецк ул. Индустриальная, д. 44 пн-пт с 08:30 до 17:00 (4742) 28-66-10
3 г. Лебедянь Ул. Интернациональная, д. 50 пн-пт с 8:00 до 17:00 5-22-30
Перерыв с 12:00 до 13:00. 8-906-592-52-09
4 г. Грязи ул. Первомайская, д. 65 пн, ср, пт с 9:00 до 16:30 (47461) 2-02-79
Перерыв с 12:00 до 13:00. (47461) 2-43-03
Неприемные дни с 1 по 5 числа месяца.
5 г. Чаплыгин ул. Первомайская, д. 23 Пн-чт с 8:00 до 17:00 (4742) 28-66-10
Перерыв с 12:00 до 13:00.
25, 26 числа месяца — неприемные дни
6 г. Усмань Ул. Комарова, д. 4а (помещение участка №4 КТЭ) каждый 3 и 4 четверг месяца с 9:30 до 15:30 (4742) 28-66-10
Перерыв с 12:00 до 13:00
7 г. Елец ТЭЦ, пос. ТЭЦ Пн, ср, пт с 8:30 до 17:00
Неприемные дни 29, 30, 31, 1, 2 числа месяца
(47475) 2-13-10
(47475) 6-02-86
(47475) 2-00-18
Перерыв с 12:00 до 13:00
8 г. Данков ул. Первомайская, д. 16, каб №3 вт, чт с 9:00 до 17:00
Неприемные дни 29, 30, 31, 1, 2 числа месяца
(47465) 6-45-14

Возможности личного кабинета

После создания персонального аккаунта клиенты компании могут рассчитывать на следующие привилегии, которыми можно воспользоваться онлайн:

  • передавать показания счетчиков, порядок и способы проведения этого указаны на сайте, имеются доступные инструкции;
  • ознакомится с тарифами на услуги, и изучить документы, на основании которых происходит тарификация поставляемых энергоресурсов, благодаря им можно понять, как проводится начисление оплаты;
  • заполнить шаблон по передаче данных или их оплате, сохранить его и в последующие разы просто менять только нужные цифры;
  • настроить процесс автоплатежей, которые возможны при взаимодействии со Сбербанком, для правильного их создания на сайте имеется инструкция;
  • изучать новости, которые постоянно обновляются, по ним можно узнать об изменениях тарифов даже в других областях;
  • получать справочную информацию по работе поставщика, когда они принимают граждан и работают.

Оформление поставки услуг заключается в посещении клиентом центра обслуживания, при себе нужно иметь паспорт.

Возможности личного кабинета

Учетная запись разработана для удобства потребителей. Она позволяет:

  1. Контролировать состояние лицевого счета;
  2. Погашать задолженности;
  3. Оплачивать коммунальные услуги безналичными деньгами;
  4. Отправлять показания квартирных счетчиков;
  5. Просматривать историю платежей;
  6. Формировать и распечатывать электронные квитанции;
  7. Менять персональные данные.

Через личный кабинет можно просматривать справочные материалы. Опубликованы нормативно-правовые акты, актуальные тарифные планы и другая документация, затрагивающая деятельность компании. Кроме того, пользователи своевременно получают новости и акционные предложения, позволяющие экономить на оплате услуг.

Регистрация и вход в личный кабинет

https://www.lgek.ru/users/home/ — личный кабинет ЛГЭК г. Липецк

На новой странице укажите все данные:

  • Тип услуги (поставка ресурсов в многоквартирные дома/индивидуальные домовладения). Здесь же можно выбрать вкладку «Технологическое подсоединение» и направить заявку на подключение, указав личные данные, в том числе СНИЛС, телефон и т.д.;
  • Лицевой счет (указан в квитанции об оплате услуг, формировать которую в дальнейшем можно будет в личном кабинете);
  • ФИО как указано в квитанции;
  • Реально действующий адрес электронной почты;
  • Телефон (по желанию).

Согласитесь на обработку персональных данных, поставив галочку в нужном месте. Чтобы ознакомиться с полным текстом нажмите «Подробнее». Пройдите проверку на антиспам, введя указанное число в форму. Нажмите «Зарегистрироваться». Дождитесь поступления на электронный ящик письма с данными авторизации. Используйте их чтобы выполнять вход в личный кабинет ЛГЭК в последующем.

Последние изменения

30.12.2019

Физическое лицо
Прокопьев Петр Иванович
более не является учредителем

Доля учредителя Прокопьев Дмитрий Петрович в уставном капитале изменена с 761 901 492 руб. на 249 186 028 руб.

Доля учредителя Прокопьева Юлия Петровна в уставном капитале изменена с 761 901 492 руб. на 101 999 546 руб.

16.09.2018

Юридический адрес изменен с 117216, город Москва, улица Глушко Академика, 6 на 117216, город Москва, улица Академика Глушко, 6

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

29.12.2016

Физическое лицо
Прокопьев Сергей Петрович
более не является учредителем

Доля учредителя Прокопьев Петр Иванович в уставном капитале изменена с 200 821 684 руб. на 279 132 372 руб.

09.09.2016

Учредитель организации Прокопьев Сергей Петрович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц

Почему нужно передавать показания

Каждая квартира, дом или офис оборудованы приборами для учета расхода электроэнергии, воды (холодной и горячей) и газа. Все пользователи предупреждены, что раз в месяц они обязаны передавать показания в свою обслуживающую организацию. Но мало кто знает, с какими последствиями он может столкнуться, если не станет передавать информацию по показаниям счетчиков.

К жильцам, которые откажутся вносить показания по счетчикам и просрочат платеж на шесть и более месяцев, будут применены особые меры со стороны расчетного центра снабжающей организации: за потребленные ресурсы им будет начислена плата, которая будет соответствовать нормативам потребления, что автоматически увеличит их расходы на коммунальные услуги.

Обслуживающая компания должна проверять как состояние счетчиков, так и точность их показаний. По закону такая проверка должна проводиться 2 раза в год. Планирование бюджета семьи во многом зависит от своевременности подачи данных в расчетный центр снабжающей организации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector