Региональный оператор тко забайкальский край

Какие документы необходимы для заключения договора с РО?

1. Заявка потребителя на заключение договораОснованием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее — заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Форма заявки для управляющих организаций Скачать документ
Форма заявки для собственников индивидуальных жилых домовСкачать документ
Форма заявки для юридических лиц, ИП и бюджетных учрежденийСкачать документ

2. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание возникновения у потребителя прав владения и (или) пользования зданием, сооружением, жилым и нежилым помещением, земельным участком.

3. Документы, подтверждающие наличие:- у управляющей организации или товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива обязанности по предоставлению коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам твердых коммунальных отходов;- у управляющей организации лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

4. Доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (для представителя — физического лица также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ в соответствии с законодательством РФ);

5. Документы, содержащие сведения:- о назначении и об общей площади жилого дома или части жилого дома, здания, сооружения, нежилого помещения, о площади и виде разрешенного использования земельного участка, о количестве расчетных единиц, утверждаемых органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов для соответствующей категории объекта;- о площади жилых помещений, нежилых помещений (отдельно для каждого собственника нежилого помещения), помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, или о количестве проживающих в многоквартирном доме, жилом доме или части жилого дома (в зависимости от способа расчета платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами).

Последние изменения

27.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А07-4179/2018 от 19.02.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 2 525 084 967 125 руб.

25.08.2020

Завершено исполнительное производство
№ 53440/20/02009-ИП от 09.07.2020

22.08.2020

Завершено исполнительное производство
№ 43129/20/02009-ИП от 02.06.2020

Завершено исполнительное производство
№ 43128/20/02009-ИП от 02.06.2020

Завершено исполнительное производство
№ 43127/20/02009-ИП от 02.06.2020

21.08.2020

Завершено исполнительное производство
№ 107848/19/02009-ИП от 11.12.2019

Начато рассмотрение судебного дела
№А07-4179/2018 от 19.02.2018 в
кассационной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 2 525 084 967 125 руб.

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 37386164497026201628720

Последние изменения

24.07.2020

Юридический адрес изменен с 650521, Кемеровская Область — Кузбасс область, Кемеровский район, село Андреевка, сад СНТ Горняк, земли совхоза «андреевский» на 650521, Кемеровская Область — Кузбасс область, Кемеровский район, село Андреевка, Полевая улица, земли совхоза «андреевский»

20.04.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-7715/2020 от 07.04.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 271 629 531 руб.

07.04.2020

Новое судебное дело
№А27-7715/2020 от 07.04.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 271 629 531 руб.

13.03.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-4620/2020 от 27.02.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 417 274 652 руб.

27.02.2020

Новое судебное дело
№А27-4620/2020 от 27.02.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 417 274 652 руб.

10.02.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-1679/2020 от 29.01.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 871 442 256 руб.

29.01.2020

Новое судебное дело
№А27-1679/2020 от 29.01.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 871 442 256 руб.

26.01.2020

Юридический адрес изменен с 650521, Кемеровская область, Кемеровский район, село Андреевка, сад СНТ Горняк, земли совхоза «андреевский» на 650521, Кемеровская Область — Кузбасс область, Кемеровский район, село Андреевка, сад СНТ Горняк, земли совхоза «андреевский»

Нормативы накопления ТКО Забайкальский край

Нормативы накопления твёрдых коммунальных отходов на территории Забайкальского края утверждены приказом Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края от 14.08.2019 № 173-НПА в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», как видите, они дифференцируются в зависимости от категории объектов.

№ п/п Наименование категории объектов Расчётная единица, в отношении которой устанавливается норматив Среднемесячный норматив Годовой норматив
кг/мес. куб. м/мес. кг/год куб. м/год
1 2 3 4 5 6 7
1. Индивидуальные жилые дома 1 проживающий 30,95 0,100 371,46 1,197
2. Многоквартирные дома 1 проживающий 27,28 0,142 327,34 1,700
3. Дошкольные и учебные заведения 1 учащийся

(1 ребёнок)

5,41 0,033 64,95 0,394
4. Предприятия торговли 1 кв. метр общей площади 18,48 0,178 221,82 2,133
5. Административные здания, учреждения, конторы 1 сотрудник 17,97 0,201 215,64 2,406
6. Культурно-развлекательные, спортивные учреждения, в том числе:
6.1. клубы, кинотеатры, концертные залы, театры, цирки 1 место 3,44 0,025 41,30 0,294
6.2. выставочные залы, музей 1 кв. метр общей площади 1,66 0,013 19,94 0,159
7. Предприятия транспортной инфраструктуры 1 машино-место 57,61 0,288 691,28 3,454
8. Предприятия в сфере похоронных услуг 1 место 0,01 0,0001 0,10 0,0008
9. Учреждения здравоохранения (стационарное отделение) 1 койко-место 33,50 0,168 402,00 2,010
10. Учреждения здравоохранения (амбулаторное отделение) число посещений в день 0,99 0,006 11,90 0,070
11. Предприятия общественного питания 1 место 17,89 0,094 214,70 1,130
12. Предприятия службы быта 1 место 16,01 0,094 192,10 1,130

Последние изменения

30.12.2019

Физическое лицо
Прокопьев Петр Иванович
более не является учредителем

Доля учредителя Прокопьев Дмитрий Петрович в уставном капитале изменена с 761 901 492 руб. на 249 186 028 руб.

Доля учредителя Прокопьева Юлия Петровна в уставном капитале изменена с 761 901 492 руб. на 101 999 546 руб.

16.09.2018

Юридический адрес изменен с 117216, город Москва, улица Глушко Академика, 6 на 117216, город Москва, улица Академика Глушко, 6

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

29.12.2016

Физическое лицо
Прокопьев Сергей Петрович
более не является учредителем

Доля учредителя Прокопьев Петр Иванович в уставном капитале изменена с 200 821 684 руб. на 279 132 372 руб.

09.09.2016

Учредитель организации Прокопьев Сергей Петрович исключен из реестра ФНС Сведения о физических лицах, являющихся учредителями (участниками) нескольких юридических лиц

Диспетчер мониторинга автотранспорта

Региональный оператор по транспортированию ТКО ищет специалиста на должность диспетчера мониторинга автотранспорта.

 Требования: Высшее образование/ средне-специальное, ответственность, порядочность, пунктуальность, коммуникабельность. Обязанности:

-Регистрация, заполнение, выдача и прием путевых листов, осуществление регистрации путевой документации;

— Контроль время выезда автотранспорта в рейс, и время возвращения его в гараж;- Контроль правильности записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов;

— Выявление в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения;

— Сопоставление полученных данных о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявление отклонений и причины их возникновения.

Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, белую з/п, график работы с 09.00 до 18.00 ч..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector