Добро пожаловать на «учебный портал»

Научная библиотека ОмГТУ информирует!

27.03.2020

В ОмГТУ при составлении списков литературы к выпускным квалификационным работам обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры (приложение 1 к Положению П 81.13-2019 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации…»), создании / редактировании рабочих программ дисциплин, заполнении рейтинговых показателей о публикациях рекомендовано использоватьГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Используйте в качестве образцапримеры библиографических описаний, подготовленные библиотекой: Ссылка на файл.

Сервисы библиотеки помогут в дистанционном обучении

21.03.2020

В связи с переходом ОмГТУ на дистанционное обучение, библиотека университета информирует о том, что ряд ЭБС запускают новые сервисы и расширяют возможности для работы с полнотекстовыми источниками.Те, кто не успел зарегистрироваться в ЭБС с компьютеров университета, могут отправить заявку на почту ibs@omgtu.ru, указав ФИО, группу, адрес электронной почты. На почту придут ссылки, которые нужно активировать. После этого электронные книги будут доступны с любых компьютеров с интернетом.Доступные ЭБС:• ЭБС «АРБУЗ» (http://lib.omgtu.ru/)• ЭБС Znanium.com (http://znanium.com/)• ЭБС Book.ru (https://www.book.ru/)• ЭБС IPRbooks (http://www.iprbookshop.ru/)• ЭБС издательства «Лань» (https://e.lanbook.com/)• «Издательский дом «Гребенников» (http://www.grebennikov.ru/)для проверки работ на заимствования необходимо отправить заявку на электронную почту ibs@omgtu.ru, указав ФИО, группу, тему и прикрепив файл PDF;для доступа к полным текстам из локальных БД (патенты, стандарты, законодательные и нормативные документы) необходимо отправить запрос на электронную почту ibs@omgtu.ru;через «Виртуальную справку» (http://lib2.omgtu.ru/reader/spravka/index.php), социальные сети библиотеки «ВКонтакте» (https://vk.com/biblio_omgtu) и Инстаграм (https://www.instagram.com/biblio_omgtu/) можно получить консультацию и продлить книги.

Ссылка на объявление из группы ВК библиотеки ОмГТУ https://vk.com/wall-107974254_10887

Сервис «Мои заявки» для студентов

14.04.2020

Разработан и запущен в эксплуатацию сервис взаимодействия с заявками студентов на предоставление справок:

  1.      Справка о доходах;
  2.      Справка в ПФР;
  3.      Справка Ф9 (с места учебы) для предъявления по месту требования.
  4.      Заявления об отмене начислений платы за проживание в период выезда из общежития

Доступ к сервису: Личный кабинет ОмГТУ (авторизация) / Меню «Сервис» / Электронный кабинет / Студенческий портал / Мои заявки.

Справки формируются централизованно, без привлечения сотрудников деканатов по данным из соответствующих информационных систем.

После подготовки соответствующего документа, результат (подписанная скан-копия) доступен студенту для скачивания из личного кабинета.

Вебинар по вопросам организации дистанционного обучения в ОмГТУ для студентов

18.03.2020

19 марта 2020 в 9.30 по омскому времени состоится вебинар по вопросам организации дистанционного обучения в ОмГТУ для студентов. Прошло 2 дня с момента перехода университета на дистанционную форму обучения. Подведем промежуточные итоги. Ответим на наиболее часто задаваемые вопросы от студентов.

В прямом эфире будут:

Проректор по учебной работе – Кропотин Олег Витальевич

Начальник управления информатизации – Ложников Павел Сергеевич

Начальник учебно-методического управления – Прокудина Наталья Анатольевна

Ссылка на онлайн-трансляцию https://www.youtube.com/watch?v=jsrMXETdn34

Заходим без регистрации. Запись вебинара будет доступна после его завершения по этой же ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector