Ооо «сжкк-орбита»
Уважаемые жители!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и условиями договора управления МКД при наличии индивидуальных приборов учета коммунальных услуг (далее – ИПУ) потребитель ежемесячно снимает показания ИПУ и передает их в Управляющую организацию.
Период снятия показаний ИПУ: с 18-го по 23-е число текущего месяца
ПОКАЗАНИЯ, ПЕРЕДАННЫЕ ПОСЛЕ 23-го ЧИСЛА БУДУТ УЧТЕНЫ В СЛЕДУЮЩЕМ МЕСЯЦЕ.
Способы, которыми Вы можете предоставить показания ИПУ:
— через сайт (личный кабинет);
— через ПАО «СБЕРБАНК» при оплате ЖКУ;
— по телефону голосовым сообщением 8-912-863-66-42, 8-912-864-87-34;
— в ящики для сбора показаний ИПУ с логотипом управляющей компании (адреса расположения ящиков указаны в платежном документе за жилищно-коммунальные услуги).
При проведении Управляющей компанией проверки состояния прибора учета проверке подлежат:
целостность прибора учета, отсутствие механических повреждений, отсутствие не предусмотренных изготовителем отверстий или трещин, плотное прилегание стекла индикатора;
отсутствие свободного доступа к элементам коммутации (узлам, зажимам) прибора учета, позволяющим осуществлять вмешательство в работу прибора учета.
Нарушение перечисленных выше показателей, признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета. При выявлении факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, производится доначисление, исходя из действующих нормативов с применением повышающего коэффициента 10. Такой перерасчет производится за период, начиная с даты установления указанных пломб или устройств, но не ранее чем с даты проведения исполнителем предыдущей проверки и не более чем за 3 месяца, предшествующие дате проверки прибора учета, при которой выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, и до даты устранения такого вмешательства, исходя из объема, рассчитанного на основании нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента 10.
При отказе потребителя допустить Управляющую компанию в жилое помещение для проверки прибора учета, производится начисление, исходя из действующих нормативов с повышающим коэффициентом 1,5.
Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.