Ооо «управдом»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УПРАВДОМ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5190035209

О компании:
ООО «УПРАВДОМ» ИНН 5190035209, ОГРН 1145190007830 зарегистрировано 04.06.2014 в регионе Мурманская Область по адресу: 183017, Мурманская обл, город Мурманск, улица Ростинская, дом 8. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Чупрова Лена Рафкатовна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе». На 01.01.2020 в ООО «УПРАВДОМ» числится 37 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1145190007830   
присвоен: 04.06.2014
ИНН 
?
 
5190035209
КПП 
?
 
519001001
ОКПО 
?
 
16684101
ОКТМО 
?
 
47701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(8… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
183017, Мурманская обл, город Мурманск, улица Ростинская, дом 8
получен 23.05.2019
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Чупрова Лена Рафкатовна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.06.2014

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Чупрова Лена Рафкатовна
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 04.06.2014 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
68.32 управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
51-17-000930 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.11.2017
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
27.05.2014

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г. Мурманску
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
04.06.2014

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
061031044660
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.06.2014
ФСС 
?
 
510102525151011
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
06.06.2014

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 138 182,44 руб. ↓ -0.03 млн. (167 681,54 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
47401000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «УПРАВДОМ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

0.1
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «УПРАВДОМ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 984 665,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 007 654,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «УПРАВДОМ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «УПРАВДОМ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

04.06.2020

Может ли ТСЖ начислять плату за коммуналку не собственникам и не прописанным в квартире людям? Просто проживающим. Законно ли это, извещает «РГ».
Во-первых, хозяин жилья (собственник или наниматель по договору социального найма, наниматель служебной квартиры) в большинстве случаев сейчас оплачивает коммунальные услуги по показаниям приборов учета. В этом случае не имеет значения, сколько человек зарегистрированы в квартире по месту проживания (постоянно) или по месту пребывания (временно). Временная регистрация граждан в квартире обязательна, если они проживают в помещении свыше 90 суток, поясняет заместитель гендиректора Ассоциации «ЖКХ и городская среда» Дмитрий Гордеев. Но если в квартире нет приборов учета холодной и горячей воды, электроэнергии или бытового газа, то оплата коммунальных услуг происходит по нормативам потребления. В этом случае нормативы умножаются на количество проживающих граждан, и не обязательно зарегистрированных. Помимо начисления платы за коммунальные услуги на постоянно или временно зарегистрированных граждан плата должна начисляться на временных жильцов (гостей, например), которые проживают в квартире более 5 суток. Это требование Правил предоставления коммунальных услуг. Делать «прописку» временным жильцам, проживающим менее 90 дней, не обязательно, но нужно сообщить о гостях в управляющую организацию или ТСЖ. Таких «лишних» жителей учтут при начислении платы за коммунальные услуги. Если в квартире нет индивидуальных приборов учета, то исходя из количества проживающих делают расчет платы за газ, холодную и горячую воду, водоотведение, электроэнергию. Иногда могут пересчитать и плату за вывоз мусора (в некоторых регионах ее начисляют по количеству жильцов, в других — исходя из площади жилья).
Если хозяин квартиры, в которой нет индивидуальных приборов учета, не сообщил в срок о своих гостях или арендаторах, то соседи или управляющая организация могут составить акт о проживании этих жильцов. Порядок составления этого акта определен в п.56(1) Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением правительства №354 от 6 мая 2011 года. Если владелец квартиры отказывается подписать акт, то его могут подписать представитель управляющей или ресурсоснабжающей организации, двое соседей и член совета многоквартирного дома (либо председатель ТСЖ или ЖСК). Затем этот акт передается в органы внутренних дел. В дальнейшем на основании акта управляющая организация или ТСЖ могут начислять плату за коммунальные услуги, исходя из уточненного количества проживающих граждан. Причем датой начала проживания временных жильцов, о которых не сообщил владелец квартиры, считается первое число месяца, в котором был составлен акт.
Направление акта в органы внутренних дел обусловлено тем, что помимо нарушения порядка оплаты коммунальных услуг высока вероятность нарушения правил регистрации граждан по месту жительства и пребывания. Однако на практике, отмечает Гордеев, и работникам управляющей организации, и председателю ТСЖ, и полицейскому будет очень сложно доказать, что эти люди действительно живут в квартире больше пяти дней (доказывать придется при споре, если недовольный собственник обратится, например, в суд, в госжилинспекцию или в прокуратуру). Если это и удается сделать, то обычно лишь благодаря честному признанию самих «временных» жильцов или неопровержимым доказательствам.
«На самом деле такие незафиксированные жители приносят убытки не управляющей организации или ТСЖ, а своим соседям. Если в квартире без счетчиков воды зарегистрирован один человек, а проживает пятеро, то, например, вода, которую израсходовали эти неучтенные люди, арифметически оплачивается как вода, которая была израсходована на содержание общего имущества в доме. Плата за нее распределяется пропорционально на всех добросовестных владельцев квартир в доме», — уточняет Гордеев.
Есть еще один случай применения нормативов потребления, исходя из количества человек. На этот раз без доказывания факта проживания. Согласно пункту 56(2) Правил коммунальных услуг при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. Один собственник — значит один норматив, пять собственников — пять соответствующих нормативов.
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/zakonno_li_nachisljat_platu_za_kommunalnye_uslugi_na_ne_propisannyh_zhilcov_39104/

07.05.2020

Жители, не умеющие платить онлайн, а также те, у кого сильно упали доходы, сейчас откладывают оплату коммунальных услуг. Но многие одновременно с оплатой ЖКУ передавали показания счетчиков. Грозят ли им какие-то санкции за то, что новые показания не переданы, и нужно ли им позаботиться о передаче этих цифр коммунальщикам другими способами? Об этом рассказали представители компаний «Российские коммунальные системы» («РКС») и «Мосэнергосбыт», сообщает «РГ».
Что будет, если не передать показания счетчиков воды и электроэнергии?
Коммунальные службы начнут начислять плату, исходя из среднемесячных «трат» воды и света именно этой квартиры. «По общему правилу так называемое среднее рассчитывается за период работы прибора учета не менее шести месяцев», — поясняет представитель «РКС» Игорь Волобуев.
Такой расчет по среднему значению производится три раза подряд. На четвертый месяц потребление воды начинают высчитывать по нормативу. То же и с электричеством.
Плата по нормативу выше?
Как правило, счетчики показывают, что жители тратят гораздо меньше воды и света, чем заложено в нормативах (при условии, что в квартире нет незарегистрированных жильцов). Так что при расчетах по нормативу плата обычно выше.
Оштрафовать могут?
Каких-либо наказаний в этих случаях не предусмотрено. К тому же штрафы и пени из-за эпидемии временно отменены. Существуют повышающие коэффициенты, увеличивающие нормативы и, соответственно, плату для жителей, которые могут, но не хотят устанавливать счетчики. Однако при начислении норматива в случае не передачи показаний коэффициенты не применяются, так как в квартире есть рабочий прибор учета, по которому просто не переданы данные. В этом случае «штрафующие» коэффициенты не используются в расчетах.
Могут ли отключить воду или свет?
Нет, сейчас введен запрет на ограничение коммунальных услуг в случае их несвоевременной оплаты гражданами. Тем более к этому не приведет отсутствие новых показаний счетчиков.
Что будет, когда я после перерыва передам показания счетчиков?
Будет произведен перерасчет. Причем за весь период отсутствия «свежих» показаний приборов учета (максимальный срок, за который могут сделать перерасчет, — 3 года). Так что в итоге житель всё равно заплатит по счетчику.
Так надо ли передавать показания?
Надо, хотя бы для того, чтобы не запутаться в цифрах. Потому что, если нет новых показаний, жильцам в этот период будут приходить квитанции с непонятными, чаще всего большими, чем обычно, суммами.
«Бывает и наоборот: человеку начисляют платежи по нормативу, а фактически он тратит гораздо больше электроэнергии. Тогда при перерасчете у него неожиданно образуется долг», — говорят в «Мосэнергосбыте». А копить долги не стоит.
Как передать показания?
Например, позвонив в контактный центр компании-поставщика. Для тех, кто пользуется интернетом, есть целый ассортимент вариантов — от личного кабинета на сайте местной электросети или водоканала до чат-ботов, мобильных приложений, сервисах в мессенджерах и пр.
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/chto_budet_esli_ne_peredat_pokazanija_schetchikov_vody_i_jelektrojenergii_38824/

25.06.2020

Законсервировать мусоропроводы в жилых домах предложено Минстрою. Письмо об этом было направлено в ведомство представителями Общественной палаты РФ, Всероссийского общества охраны природы и Института развития правового общества, извещает «РГ».
Авторами обращения стали первый зампредседателя Комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Общественной палаты РФ Артем Кирьянов, член Центрального совета Всероссийского общества охраны природы Тимур Усманов и директор Института развития правового общества Дарья Гладыш.
В начале июня правительство утвердило «дорожную карту» по введению раздельного сбора твердых коммунальных отходов. Предусматривается, в частности, отказ от обустройства мусоропроводов в новых домах.
В письме ОП отмечается, что при этом остается открытым вопрос о функционировании мусоропроводов в существующих домах. Между тем они препятствуют развитию раздельного сбора отходов, являются источником грязи и инфекций, неприятного запаха и шума. Из-за затрат на чистку мусоропровода жители вынуждены больше платить за ЖКУ. А некоторые мусоропроводы из-за их соседства с лифтовой шахтой качественно промыть вообще невозможно.
В то же время, чтобы законсервировать мусоропровод, являющийся частью общедомового имущества, необходимо решение более 50% собственников на общем собрании, отмечается в письме. Однако этот вопрос нередко вызывает конфликты между соседями, так как от некачественного содержания мусоропроводов чаще всего страдают жители лишь нижних этажей.
В связи с этим авторы письма предлагают Минстрою не только отказаться от мусоропроводов в новых домах, но и на федеральном уровне принять решение о консервации мусоропроводов и в старых зданиях или же об их использовании только для одного вида отходов, например, органики. Также они предлагают дать возможность управляющим компаниям в одностороннем порядке принимать решение о консервации мусоропроводов «в случаях нарушения жильцами правил пользования систем (частые жалобы, утилизация строительных и крупных бытовых отходов, антисанитария) и возникновении конфликтов между жителями)».
Между тем даже в Общественной палате неоднозначно относятся к проблеме. В частности, по мнению члена ОП РФ, исполнительного директора НП «ЖКХ-Контроль» Светланы Разворотневой, эти вопросы не нуждаются в регулировании властями.
«Я категорически против предложения на уровне каких-либо органов власти принимать решения об отказе от использования мусоропроводов, — отмечает она. — Мусоропроводы являются общим имуществом. В соответствии с Жилищным кодексом решение об использовании и распоряжении общим имуществом принимается собственниками. Во многих домах, насколько мне известно, на общих собраниях собственники уже приняли решения заварить мусоропрводы, отказаться от них. Это их право. В то же время есть немало домов, которые считают, что им удобно жить с мусоропроводом, мусоропроводы качественно обслуживаются, собственники хотели бы их сохранить. Было бы довольно странно лишать их такой возможности. Тем более что органы власти подобное решение могут принимать только в случае угрозы безопасности, а использование мусоропровода явно не относится к таким вопросам. Более того, я категорически против вообще любых посягательств на общее имущество, которых становится всё больше в последнее время. Без нормальной возможности распоряжаться общим имуществом ответственный собственник у нас не появится никогда». Не поддерживает Разворотнева и запрещение мусоропроводов в новых домах. «Этот вопрос должен решать рынок, — считает она. — Если на рынке будет спрос на дома с мусоропроводом, почему бы не предложить такие дома людям, у которых есть соответствующие желания и средства?».
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/minstroju_predlozhili_zakonservirovat_musoroprovody_vo_vseh_domah_39219/

Информация о привлечении к административной ответственности

  • Ф.И.О. должностного лица:Информация не подлежит раскрытию в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Количество выявленных нарушений, ед.:1
  • Размер штрафа, руб.:
  • Документ о применении мер административного воздействия:Постановление №470/17/60 от 22.08.2017 0:00:00
  • Предмет административного правонарушения:статья 7.22 КОАП: Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением. Сумма штрафа от 4000 до 50000 руб.
  • Ф.И.О. должностного лица:Информация не подлежит раскрытию в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Количество выявленных нарушений, ед.:1
  • Размер штрафа, руб.:
  • Документ о применении мер административного воздействия:Постановление №58/17/53 от 03.02.2017 0:00:00
  • Предмет административного правонарушения:
  • Ф.И.О. должностного лица:Информация не подлежит раскрытию в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Количество выявленных нарушений, ед.:1
  • Размер штрафа, руб.:
  • Документ о применении мер административного воздействия:Постановление №47/17/53 от 31.01.2017 0:00:00
  • Предмет административного правонарушения:статья 7.22 КОАП: Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением. Сумма штрафа от 4000 до 50000 руб.
  • Ф.И.О. должностного лица:Информация не подлежит раскрытию в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»
  • Количество выявленных нарушений, ед.:1
  • Размер штрафа, руб.:
  • Документ о применении мер административного воздействия:Постановление №353/16/53 от 02.08.2016 0:00:00
  • Предмет административного правонарушения:статья 7.22 КОАП: Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением. Сумма штрафа от 4000 до 50000 руб.

12.03.2020

Объем задолженности за жилищно-коммунальные услуги достиг почти 1,3 триллиона руб­лей. Из них долги населения — 570 млрд рублей, подсчитали для «РГ» в минстрое.
По данным Росстата на осень 2019 года, 282 млрд рублей задолжали жители управляющим компаниям, ТСЖ и ЖСК. 139 млрд из них население недоплатило по графе «содержание жилого помещения», 14 млрд за холодную и 25 млрд за горячую воду, еще 14 млрд за водоотведение. 53 млрд рублей должны жители за отопление, 11 млрд за электричество и 0,7 млрд за газ. Еще 290 млрд рублей задолжали за коммунальные услуги граждане, имеющие прямые договора с поставщиками. Из них 50 млрд рублей — долги за воду и канализацию, 125 млрд — теплоснабжающим организациям. 55 млрд задолжало население за электричество, 44 млрд за газ и 14 млрд за вывоз мусора.
Минстрой предлагает ввести для управляющих компаний и ресурсоснабжающих организаций особый порядок взыскания долгов с потребителей. Ведомство направило в правительство предложение освободить организации ЖКХ от обязанности указывать так называемые идентификаторы ответчика (данные о каком-либо его документе — серию и номер паспорта, водительского удостоверения, ИНН, СНИЛС), если у организации нет таких сведений. С 1 апреля вступят в силу нормы, по которым нужно указывать эти данные в исковом заявлении в суд, что позволит избежать взыскания долга, например, с однофамильца должника. Однако эти нововведения могут парализовать взыскание долгов за ЖКУ. Законодательством не предусмотрены процедуры обязательного получения у жильцов управляющими компаниями или поставщиками воды, тепла и газа таких сведений. Из-за этого введение нормы об указании идентификаторов, которая изначально должна была начать действовать осенью прошлого года, было отложено на полгода.
Как сообщила «РГ» пресс-служба минстроя, также прорабатываются механизмы, позволяющие управляющим компаниям и ресурсоснабжающим организациям получать сведения о потребителях через ГИС ЖКХ. Предполагается, что в системе будет организована идентификация граждан через уникальные единые лицевые счета.
По мнению замминистра строительства и ЖКХ Максима Егорова, сейчас жители недостаточно мотивированы своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги. Управляющим компаниям и поставщикам услуг нужно активизировать усилия по взысканию задолженности за ЖКУ. «Сейчас появляется все больше доступных и удобных способов оплаты ЖКУ — от личных кабинетов до автоплатежей», — отмечает Егоров. За счет удобства оплаты в министерстве ожидают повышения платежной дисциплины (сейчас она составляет 95-98%).
В минстрое напоминают, что существуют способы мирного урегулирования вопросов о задолженности — например, заключение с управляющей компанией соглашения о погашении долга в рассрочку. К злостным неплательщикам применяются жесткие меры — взыскание долга через суд, арест имущества, ограничение выезда за границу, а в крайних случаях — ­ограничение коммунальных услуг. Мероприятия по повышению платежной дисциплины будут предусмотрены и в Стратегии развития жилищно-коммунальной сферы РФ до 2035 года, ­говорит Егоров.
Подробнее на http://www.zhkh.su/news/minstroj_predlagaet_osobyj_porjadok_vzyskanija_dolgov_po_kvartplate_38427/

10.02.2020

Минстрой России планирует разработать индекс технического состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства. Об этом сообщил замминистра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров на совещании по вопросам обеспечения инвестиционной привлекательности отрасли ЖКХ в четверг.
«Мы разработаем индекс технического состояния для объектов ЖКХ по аналогии с уже существующим подобным индексом в сфере электроэнергетики. Это предложение мы озвучивали на всероссийском совещании по подготовке к отопительному периоду осенью прошлого года и сейчас активно работаем над этой идеей. Концепцию поддержали и активно подключились к работе коллеги из «Деловой России». Такой индекс нужен для принятия взвешенных и эффективных технологических и инвестиционных решений», — сказал Егоров.
Как отметил начальник отдела государственного регулирования тарифов в сфере ЖКХ Минэкономразвития Павел Горкин, сейчас уровень износа инфраструктуры в тепло- и водоснабжении очень высокий, при этом, по его словам, 44-45% сетей в РФ полностью изношены. «Сохранение износа в том виде, который есть, приводит к постоянному росту давления на текущие издержки, прежде всего по части ремонта. Нужны показатели, которые пробуждали бы регион и бизнес обновлять эту инфраструктуру», — сказал он на совещании, пояснив, что ответственными за обновление должны быть главы регионов.
По словам директора по развитию «Татэнерго» Руслана Адамокова, для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ необходимы три условия: неизменность правил, благоприятная среда, разумная норма прибыли. «Как только это будет сделано, бизнес сам все решит и создаст», — отметил он.
Среди других предложений, прозвучавших на совещании, — введение льгот по налогам для ресурсоснабжающих организаций (от Марий Эл), допуск частной собственности на сети и пересмотр подхода к применению предельных индексов платы граждан (от Тюменской области и других субъектов), создание единого федерального реестра инвесторов, проектов (от Московской области).
Как пояснил Егоров, Минстрой аккумулирует наиболее рациональные предложения для последующего обсуждения и внедрения. «Перед нами поставлена задача вице-премьером — создать предложения по повышению инвестиционного климата в сфере ЖКХ. У нас запланирована серия совещаний на эту тему с представителями ресурсоснабжающих организаций, банков, общественных организаций и пр. Исходя из них будем выходить с предложениями в правительство. Мы в этом году встретились в первый раз. Надеюсь, таких встреч будет много. Необходимо настроить диалог власти и бизнеса», — подчеркнул замминистра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector