Водоканал новокузнецка: вход в личный кабинет

Возможности личного кабинета

  1. Проверка состояния лицевого счета;
  2. Получение электронных выписок;
  3. Просмотр подробной истории финансовых расходов;
  4. Распечатывание платежных документов;
  5. Оплата счетов картой;
  6. Отправка показаний измерительных приборов;
  7. Отслеживание истории показаний;
  8. Просмотр планового расписания отключения водоснабжения;
  9. Отображение тарифных планов;
  10. Отправка заявок на проведение ремонтных работ;
  11. Заказ подключения объекта к определенным коммунальным услугам;
  12. Чтение справочника абонента.

Через личный кабинет организации собственники узнают принадлежность многоквартирного дома конкретному жилому фонду.

Водоканал Новокузнецк официальный сайт

Портал данной организации предоставляет своим пользователям большое количество возможностей. Чтобы выполнять разные операции и оплачивать услуги, в обязательном порядке нужно пройти несложную регистрацию. Для этой цели необходимо заполнить специальную регистрационную форму с персональными данными:

  • Лицевой индивидуальный счет;
  • ФИО;
  • Адрес нахождения обслуживаемого помещения;
  • Почта и придуманный пароль.

Если регистрируется юридическое лицо, в качестве дополнения нужно будет ввести такие сведения, как номер плательщика и ИНН. Во всех ситуациях и вариантах регистрации для эффективного ограждения от спама нужно будет ввести специальные буквенные и цифровые символы. После внесения информации остается только нажать кнопку с Регистрацией.

  1. Изучение актуальных новостей и информации.
  2. Формирование платежной квитанции.
  3. Передача сведения с установленных в помещении счетчиков.
  4. В любое время можно просмотреть и изучить историю ранее проведенных платежей.

Если есть желание, клиент может подписаться на рассылку информации относительно новостей и общей деятельности компании.

Аварийная служба водоканала Казани – горячая линия

На портале предприятия грамотно продумана и отлажена обратная связь с клиентами. При возникновении определенных проблем с сервисом нужно обратиться в аварийную службу водоканала Казани. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Осуществляется переход на главную страницу портала.
  2. Справа небольшими буквами прописана активная строка для отправки запроса.
  3. Оказавшись на соответствующей странице, нужно заполнить форму с темой обращения и саму суть проблемы.

Если вопрос не очень срочный, пользователь может обратиться к сотрудникам аварийной службы водоканала через электронную почту – support@kznvodokanal.ru.

В случае возникновения аварийной ситуации, нужно набрать телефон работающей круглые сутки горячей линии единой диспетчерской службы +7 843 231 6260. Данный номер аварийки принимает звонки в круглосуточном режиме. Дозвониться можно в обычные дни, а также в праздники. В процессе принятия звонка создается номер обращения и организуется команда выезда для устранения проблемы.

Поверка счетчиков воды на дому без снятия в СПб

Сотрудники компании на достаточно высоком уровне проводят работы, связанные с обслуживание технического водопроводного оборудования. Особой популярностью пользуется поверка счетчиков воды на дому без снятия в СПб. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Нужно набрать номер организации или отправить заявку через специальную форму на официальном портале компании.
  2. Через некоторое время на указанный контактный телефон поступить звонок от оператора, который обговорит время прихода мастера.
  3. После прихода домой, профессионал проведет необходимую поверку приборов по учету.

При осуществлении процесса используется специальная аппаратура, которая способна снять максимально точные замеры. По окончании процедуры на руки собственнику будет выдан договор на выполненную работу, где обозначены подписи и печати для регистрации оборудования. Документы требуется отнести в ЕИРЦ, чтобы прописанные данные были внесены в банк информации.

Что касается периодичности поверки, то счетчики на горячую воду поверяются раз в четыре года. Холодные можно поверять раз в шесть лет. Причина подобной разности заключается в том, что жидкость высокой температуры является более агрессивной и выводит счетчик из строя немного быстрее.

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • — Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • — Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • — Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • — Просмотр истории

    Личный кабинет Водоканал Новокузнецк позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • — Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • — Хранение средств

    В ряде случаев Водоканал Новокузнецк личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • — Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector