Оеирц тула

Регистрация пользователя в личном кабинете

Зарегистрироваться в сервисе МосОблЕриц личный кабинет просто. Достаточно ввести нужную информацию:

  • Новому пользователю следует открыть сайт,
  • Нажать на пункт регистрации на странице входа в личный кабинет.
  • Если вы пользовались предыдущей версией личного кабинета, заново регистрироваться нет необходимости. Можно войти в систему по почтовому адресу и паролю.
  • Нажав на «зарегистрироваться», вы увидите анкету, которую следует заполнить, ответив на предложенные вопросы:

  1. ФИО.
  2. Электронная почта.
  3. Номер телефона.
  4. Пароль.
  5. Соглашение об условиях использования сервиса.
  6. Подтверждение, что не использовался автоматический ввод данных.
  7. После этого нажмите кнопку «зарегистрироваться».
  8. На почту придет ссылка для подтверждения регистрации, по которой нужно пройти для окончания процедуры.
  9. Сделать это следует за 60 часов, иначе придется все начинать сначала.
  10. Использовать личный кабинет МосОблЕИРЦ могут и жители Королева и других регионов московской области.

Заказ и получение счетов и услуг

  • Для заказа мастера онлайн, следует зарегистрировать личный кабинет, в котором легко заказать электромонтажные работы и высококачественный сервис.
  • Много нужных функций становятся доступны после процесса регистрации в МосОблЕирц и указания запрошенных данных.
  • Кроме ремонтных работ, связанных с электричеством, в ЕИРЦ можно заказать и замену электросчетчика, сантехнические работы. Теперь это можно сделать, не выходя из дома, с комфортом, просто зайдя на сайт в свой личный кабинет.

После того, как необходимый ремонт или замена оборудования произошли, вы можете заплатить за выполненную работу прямо в личном кабинете МосОбдЕирц. Для этого достаточно иметь банковскую карту.

Школьный фудтех

«Ладошки» — еще одно инновационное решение в сфере безналичной оплаты, позволяющее детям оплачивать питание в школе без использования наличных денежных средств. Давая ребенку в школу наличные деньги, родители не могут быть до конца уверены в том, что он потратит их на обед в столовой, а не купит в магазине по пути домой чипсов и газировки. «Ладошки» помогают сделать вопрос школьного питания более прозрачным.

У каждого ребенка есть своя пластиковая карта Mifare, привязанная к счету родителей. Пополнить ее можно либо в личном кабинете на сайте ладошки.дети, либо через приложение «Сбербанк Онлайн». Потратить эти деньги ребенок может только в школьной столовой — для этого ему необходимо на кассе приложить карту к считывающему устройству. Таким образом у комбината питания увеличивается оборот, а родители в личном кабинете могут посмотреть всю информацию о покупках — вплоть до того, какие блюда были выбраны.

Для учащихся младших классов существует сервис «Накрытые столы»: в личном кабинете родитель отмечает, что его ребенок будет есть в школьной столовой, данная информация передается учителю, и он делает у комбината школьного питания комплексный заказ на весь класс, а дети просто все вместе на большой перемене идут обедать в столовую, где для них уже заранее накрыт завтрак или обед.

Возможности и особенности

  • После регистрации в ЛКК МосОблЕирц откроется доступ к услугам.
  • Вход защищается паролем, который известен только вам.
  • Зарегистрировавшись, можно подключаться к личному кабинету любое количество раз, присвоить счетам имена для их обозначения.
  • После этого использовать полноценно все предлагаемые возможности.

Какими же особенностями так ценен личный кабинет на МосОблЕирц:

  1. Внесение любого количества счетов и удобное управление ими.
  2. Оплата счетов банковскими картами или другим удобным способом.
  3. Детализация счетов и платежей.
  4. Запись показаний счетчиков.

После регистрации и внесения требуемой информации, доступны:

  1. данные о продолжительности службы приборов учета,
  2. возможность заказать установку новых счетчиков,
  3. оформить заявку на ремонт сантехники и электрики.

Работы выполняются качественно и в установленные сроки, предоставляется гарантия. Также в личном кабинете есть возможность страхования имущества.

Для чего это нужно?

По всей России неоднократно фиксировались ситуации, когда управляющие компании недобросовестно исполняли свои обязанности. Они аккумулировали поступающие от населения денежные средства на своих счетах, а затем в произвольном объеме оплачивали услуги ресурсоснабжающих организаций.

Так, в Пушкинском районе 1 500 граждан остались зимой без горячей воды из-за огромной задолженности перед газовой службой. Подобная ситуация неединичная и возникла по вине управляющей компании, не перечислившей своевременно денежные средства.

МосОблЕИРЦ несет полную ответственность за своевременное доведение в установленном объеме денежных средств на счета ресурсоснабжающих организаций. Центр работает по четкому и законодательно утвержденному регламенту, используя для своей деятельности специальные банковские счета.

Что такое МосОблЕИРЦ и ЕПД

Аббревиатура МосОблЕИРЦ расшифровывается как Московский областной единый информационно-расчетный центр. Он был основан в 2013 году для решения накопившихся проблем в работе ЖКХ Подмосковья:

  • высокого уровня задолженности перед ресурсоснабжающими предприятиями региона;
  • отсутствия прозрачной и понятной системы расчетов за услуги ЖКХ.

ООО «МосОблЕИРЦ» является дочерней компанией ПАО «Мосэнергосбыт», которому принадлежит ее контрольный пакет акций. Также у компании есть еще два соучредителя: ГУП МО «Коммунальные системы Московской области» и ОАО «Региональный информационно-расчетный центр».

С началом функционирования МособлЕИРЦ была создана удобная система расчетов физических и юридических лиц за услуги жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ). Для этого ввели так называемый единый платежный документ (ЕПД). Он представляет собой общий счет на оплату, который автоматически формируется в личном кабинете МосОблЕИРЦ и позволяет клиенту одним платежом рассчитываться за все жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), предоставляемые организациями подмосковного региона.

https://youtube.com/watch?v=16ZIjPHVO4U%3F

Облачное ЖКХ

Коммунальная сфера — одна из немногих, где безналичные платежи приживаются относительно медленно. Система сбора «платежек» с жильцов не всегда понятна и прозрачна обеим сторонам, а на обсчет данных из-за зачастую устаревшего ПО уходит слишком много времени и ресурсов. 

БРИС ЖКХ состоит из нескольких модулей — клиент может самостоятельно выбрать только нужные, не переплачивая за те, которыми он не будет пользоваться. При этом система просто масштабируется: ее можно использовать как в небольших ресурсоснабжающих организациях, так и полноценно внедрять в инфраструктуру городских микрорайонов, поскольку она практически полностью автоматизирует взаимодействие служб с контрагентами (ГИС ЖКХ, ОСЗН, платежные агенты и т. д.).

Становится проще и жильцам: с помощью мобильного приложения или личного кабинета на сайте они могут передавать в систему показания счетчиков и получать полную и подробную информацию о начислениях.

БРИС ЖКХ уже используется более чем в 12 регионах и обеспечивает расчет платежных документов по более чем 2,5 млн лицевых счетов как в расчетных центрах, так и в управляющих компаниях и ресурсоснабжающих организациях.

Кому это выгодно?

Информационно-аналитическому центру и новгородцам. За 25 лет работы у МУП «ИАЦ по ЖКХ» накопилась база клиентов из управляющих компаний и товариществ собственников жилья, и без технологического прорыва уже никак.

По словам директора МУП «ИАЦ по ЖКХ» Елены Гасановой, новое программное обеспечение позволит оптимизировать работу и сократить сроки выпуска единого платёжного документа (ЕПД). Когда сервис будет полностью запущен, новгородцы получат удобный способ для оплаты ЖКУ. При этом количество точек по оплате услуг останется неизменным.

— Мы видим расширение нашей сферы деятельности. Мы думаем, что в ЕПД войдут новые услуги: теплоснабжение и горячее водоснабжение, взносы на капитальный ремонт, — уточнила Елена Гасанова. — Затем мы планируем сделать центр региональным.

В целом Информационно-аналитический центр получит современный инструмент, способный быстро рассчитывать и обрабатывать большие объёмы информации.

Как рассказал генеральный директор АО «Расчётные решения» Михаил Казаков, на данный момент выпущено порядка 110 тысяч квитанций ЕПД. Время формирования платежных документов по 100 тысячам лицевых счетов в среднем занимает от 5 до 10 минут, что позволяет МУП «ИАЦ по ЖКХ» существенно экономить время.

— Разработка «Расчётных решений» и Сбербанка полностью базируется в «облаке». Все вычислительные задачи берут на себя серверы «Расчётных решений», а компаниям коммунальной сферы не требуются дополнительные технические мощности. Снижаются затраты на IT инфраструктуру, — добавил Михаил Казаков. — Освободившееся время сотрудники ИАЦ теперь могут направить на коммуникацию с клиентами.

Кроме того, за процессом начислений смогут наблюдать и чиновники. Городская администрация получит доступ к личному кабинету, чтобы отслеживать информацию о долгах и начислениях за коммунальные услуги.

— Качество жизни в городе — это комплексная задача, во многом связанная с учетом и распределением ресурсов ЖКХ. Облачный биллинг БРИС ЖКХ способствует обеспечению прозрачного управления в сфере ЖКХ, и как следствие, повышению уровня безопасности и надежности, доступности и качества оказываемых услуг, — прокомментировала заместитель управляющего Новгородским отделением ПАО Сбербанк Ольга Зверева. — платформа постоянно дорабатывается в зависимости от изменений в федеральном законодательстве, что гарантирует правовую чистоту при проведении начислений и платежей».

ПГУ мос.ру личный кабинет, возможности онлайн кабинета

Виртуальное рабочее пространство ПГУ мос.ру личный кабинет работает для того, чтобы пользователь Мосуслуг мог экономить свое время, которое он ранее тратил на поход в городскую контору или банковское учреждение. Структура сервиса такова, что позволяет за считанные минуты задействовать несколько операций. Компоненты интерфейса просты для понимания даже начинающему пользователю. Рассмотрим более детально возможности личного кабинета.

  1. Получение справочной информации о пакетах предоставляемых московскими городскими учреждениями услуг с их ценами, основаниями для отказа, сведениями об обжаловании и консультировании. Также здесь можно узнать перечень справок для получения требуемой услуги.
  2. В личном кабинете отображается информация с адресами и контактными данными органов местной власти по месту жительства пользователя.
  3. Благодаря интерактивной веб-карте объектов городской инфраструктуры, жители Москвы и области могут легко узнать адреса медицинских учреждений, маршрутов мобильных комплексов записи нарушений, места парковок, адреса культурных и спортивных учреждений, адреса образовательных учреждений, места остановок коммунального транспорта. На карте также зафиксированы адреса МФЦ, органов ЗАГС, исполнительной власти.
  4. Список полезных услуг в электронном формате:
  • Проверка суммы за коммунальные платежи;
  • Указание баланса с электросчетчиков на воду и электричество;
  • Получение информации об отключении горячей воды;
  • Проверка и оплата штрафов ГИБДД;
  • Поиск транспортного средства, увезенного на эвакуаторе;
  • Проверка данных о легальности такси;
  • Поиск работы в своем городе;
  • Получение свежих новостей Москвы;
  • Запись на прием к доктору;
  • Отслеживание маршрута и графика питания ребенка в школе;
  • Информирование о результатах ГИА;
  • Получение доступа к электронному дневнику ученика (своего ребенка).
  1. Возможность оплаты Единого Платежного Документа.
  2. Поиск бесплатных спортивных секций для детей и взрослых в своем районе.
  3. Открытие доступа к информации о прогулах в школе или колледже своего ребенка.
  4. Запись на публичные слушания.
  5. Запись на приём в центр госуслуг ОИВ.
  6. Написание и отправка жалоб в режиме онлайн.
  7. Дистанционное обучение.
  8. Получение доступа к версии сайта Мосуслуг и личного кабинета людям с ограниченными возможностями.
  9. Получение информации для юридических лиц.
  10. Получение клиентской поддержки через личный кабинет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector