Еиас фст

Регистрация

Для получения доступа к персональной странице, необходимо пройти регистрацию.

Форма для создание новой записи.

Введите номер сотового или укажите адрес электронной почты и придумайте комбинацию пароля для доступа в систему. Укажите свой регион из предложенного списка и кликните по кнопке продолжения регистрации.

Следующий шаг регистрации — это подтверждение введенных сведений.

Если указан номер телефона, то придет проверочный код, а если это был адрес электронной почты, то надо дождаться письма со ссылкой на продолжение процедуры.

После подтверждения своих действий система будет доступна и можно начинать работать в программе.

После успешно проведенной процедуры регистрации, необходимо войти в Личный кабинет и осуществить привязку действующих лицевых счетов.

Привязка лицевых счетов.

Завершение процедуры авторизации может быть проведено и без привязки счетов.

Можно перейти на основную страничку ЛК и посмотреть доступные опции. Без привязки услуги компании для пользователя будут ограниченными.

Регион Сибирь Ростелеком — официальный сайт, контакты

В МРФ Сибирь входит:

  • Забайкальский край;
  • Горный Алтай;
  • Омская область;
  • Алтайский край;
  • Иркутская область;
  • Томская область;
  • Новосибирская область;
  • Кемеровская область;
  • республика Хакасия;
  • республика Бурятия;
  • Красноярский край.

С декабря 2017 эти регионы не могут пользоваться ЛК ИСПА Ростелеком — оплата услуг, контроль счетов, настройка опций и тарифов теперь осуществляются на lk.rt.ru. Надо сказать, что в ИСПА Ростелеком вход по лицевому счету был и раньше невозможен, также ЛС не подойдет для входа на lk.rt.ru.

Если у клиента возникла спорная или сложная ситуация, нет необходимости ехать в ближайший город, в котором есть офис компании. Достаточно через Единый ЛК заполнить форму обратной связи – служба поддержки займется решением вопроса, и, если потребуется, передаст всю информацию в региональный филиал.

Описание основной страницы Личного кабинета

Зайдя на основную страницу Персонального кабинета Ростелекома, для абонента открываются возможности управления и контроля различными опциями.

В верхней части экрана есть переход на сайт оператора, иконка с разделом помощи и бонусной программой, а также профилем абонента.

Система уже при входе выдает важные сообщения для клиента с напоминанием своевременной оплаты и доступными возможностями управления услугами.

Можно оформить заказ на новую услугу РТК или привязать действующий счет.

Раздел помощи посетителям состоит из:

  • видеоинструкции;
  • часто задаваемых вопросов;
  • возможности обратной связи;
  • информации о работе в личном кабинете;
  • руководства с подробным описанием действий и возможностях ЕЛК.

Верхняя часть основной страницы ЛК

Раздел бонусов предлагает клиентам подключиться к программе и привязать счет.

Полученные от компании подарочные баллы можно в дальнейшем использовать на различные цели, в том числе получение подарков от РТК или скидок на определенные виды услуг оператора.

Раздел профиля, расположенный в правом верхнем углу основной страницы, дает возможность:

  • менять и редактировать персональные сведения;
  • привязывать социальные сети;
  • получать уведомления;
  • просматривать архивные действия;
  • использовать систему безопасности;
  • проходить опрос;
  • выходить из системы.

В центральной части страницы расположены доступные способы оплаты счетов за услуги и пополнения лицевого счета, размещены условия и правила услуги автоплатежей, рекламная информация от РТК .

Центральная часть страницы.

Пользователь ЕЛК может использовать меню, расположенное в нижней части основной страницы ЛК. Здесь есть возможность сразу перейти по нужным ссылкам без поиска их в разделах.

Внизу размещены приложения для социальных сетей и мобильных гаджетов, которые легко установить на своих устройствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector