Еиас фст
Содержание:
Регистрация
Для получения доступа к персональной странице, необходимо пройти регистрацию.
Форма для создание новой записи.
Введите номер сотового или укажите адрес электронной почты и придумайте комбинацию пароля для доступа в систему. Укажите свой регион из предложенного списка и кликните по кнопке продолжения регистрации.
Следующий шаг регистрации — это подтверждение введенных сведений.
Если указан номер телефона, то придет проверочный код, а если это был адрес электронной почты, то надо дождаться письма со ссылкой на продолжение процедуры.
После подтверждения своих действий система будет доступна и можно начинать работать в программе.
После успешно проведенной процедуры регистрации, необходимо войти в Личный кабинет и осуществить привязку действующих лицевых счетов.
Привязка лицевых счетов.
Завершение процедуры авторизации может быть проведено и без привязки счетов.
Можно перейти на основную страничку ЛК и посмотреть доступные опции. Без привязки услуги компании для пользователя будут ограниченными.
Регион Сибирь Ростелеком — официальный сайт, контакты
В МРФ Сибирь входит:
- Забайкальский край;
- Горный Алтай;
- Омская область;
- Алтайский край;
- Иркутская область;
- Томская область;
- Новосибирская область;
- Кемеровская область;
- республика Хакасия;
- республика Бурятия;
- Красноярский край.
С декабря 2017 эти регионы не могут пользоваться ЛК ИСПА Ростелеком — оплата услуг, контроль счетов, настройка опций и тарифов теперь осуществляются на lk.rt.ru. Надо сказать, что в ИСПА Ростелеком вход по лицевому счету был и раньше невозможен, также ЛС не подойдет для входа на lk.rt.ru.
Если у клиента возникла спорная или сложная ситуация, нет необходимости ехать в ближайший город, в котором есть офис компании. Достаточно через Единый ЛК заполнить форму обратной связи – служба поддержки займется решением вопроса, и, если потребуется, передаст всю информацию в региональный филиал.
Описание основной страницы Личного кабинета
Зайдя на основную страницу Персонального кабинета Ростелекома, для абонента открываются возможности управления и контроля различными опциями.
В верхней части экрана есть переход на сайт оператора, иконка с разделом помощи и бонусной программой, а также профилем абонента.
Система уже при входе выдает важные сообщения для клиента с напоминанием своевременной оплаты и доступными возможностями управления услугами.
Можно оформить заказ на новую услугу РТК или привязать действующий счет.
Раздел помощи посетителям состоит из:
- видеоинструкции;
- часто задаваемых вопросов;
- возможности обратной связи;
- информации о работе в личном кабинете;
- руководства с подробным описанием действий и возможностях ЕЛК.
Верхняя часть основной страницы ЛК
Раздел бонусов предлагает клиентам подключиться к программе и привязать счет.
Полученные от компании подарочные баллы можно в дальнейшем использовать на различные цели, в том числе получение подарков от РТК или скидок на определенные виды услуг оператора.
Раздел профиля, расположенный в правом верхнем углу основной страницы, дает возможность:
- менять и редактировать персональные сведения;
- привязывать социальные сети;
- получать уведомления;
- просматривать архивные действия;
- использовать систему безопасности;
- проходить опрос;
- выходить из системы.
В центральной части страницы расположены доступные способы оплаты счетов за услуги и пополнения лицевого счета, размещены условия и правила услуги автоплатежей, рекламная информация от РТК .
Центральная часть страницы.
Пользователь ЕЛК может использовать меню, расположенное в нижней части основной страницы ЛК. Здесь есть возможность сразу перейти по нужным ссылкам без поиска их в разделах.
Внизу размещены приложения для социальных сетей и мобильных гаджетов, которые легко установить на своих устройствах.