Личный кабинет ерц железнодорожный
Содержание:
- Проверка бонусов РЖД в личном кабинете
- Вакансия «Инженер программист»
- Вакансия «Специалист контактного центра»
- Авторизация в личном кабинете ЕРЦ Екатеринбурга
- Вход в личный кабинет РЖД на официальном сайте
- Вакансия «Аналитик отдела аналитики и обработки баз данных»
- Способы оплаты
- Регистрация и вход в личный кабинет
Проверка бонусов РЖД в личном кабинете
На открывшейся странице выберите раздел «Экспресс-регистрация».
Откроется анкета, где нужно заполнить все поля. Если вы являетесь иностранным гражданином или планируете совершать поездки по загранпаспорту, то воспользуйтесь желтыми ячейками справа. В них необходимо вносить сведения латинскими буквами.
Затем активируется кнопка «Добавить», нажав на которую нужно внести паспортные данные. Ниже укажите цифры с капчи.
Поставьте галочку, что вы ознакомились с Правилами и отправьте анкету на проверку.
Небольшая памятка как накапливать баллы:
Если у вас уже есть бонусы, то можно обменять их на скидку во время покупки проездного документа. Как это сделать?
Зайдите в личный кабинет РЖД-Бонус и верхнем меню пройдите в раздел «История начисления». Появится таблица с информацией: дата начисления, сведения о поездке, начисленные бонусы. В правом боковом меню отображается сумма баллов.
Вакансия «Инженер программист»
Должностные обязанности:
Сопровождение и поддержка информационных систем. Представление хранимых данных в виде структурных таблиц, для дальнейшей работы с ними сотрудников, имеющих соответствующие полномочия. Предобработка данных, загружаемых из внешних источников. Составление заявок на доработку информационных систем. Консультации и обучение пользователей.
Требования:
- Образование: высшее
- Опыт работы: от 2 лет
- Опыт работы с базами данных (MS SQL Server); Знание методов программирования; Навыки написания и оптимизации SQL-запросов; Умение разбираться в чужом коде
- Знание 1С и опыт работы в сфере ЖКХ – приветствуется
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
- Испытательный срок.
- Полный соц. пакет.
- Зарплата по результатам собеседования
- Место работы: На территории работодателя: г. Тверь
Вакансия «Специалист контактного центра»
Должностные обязанности:
Оказание консультационных и справочно-информационных услуг по телефонным каналам связи, по вопросам начислений платы за жилищно-коммунальные услуги, расчета компенсации льгот, ведение переговоров и переписки с населением, прием и ввод в базу данных показаний приборов учета, выполнение выверки и корректировки расчетов и начислений с потребителями-физическими лицами.
Требования:
- Образование: среднее специальное, высшее.
- Опыт работы в контактном центре от 1 года
- Стрессоустойчивость
- Навыки делового общения
- Свободное владение компьютером, Word, Excel, Outlook, правовым справочником «Консультант Плюс».
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (график гибкий с 08.00 до 17.00, с 09.00 до 18.00 и с 11:00 до 20:00)
- Испытательный срок
- Полный соц. пакет
- Зарплата – 25 000 рублей
- Место работы: На территории работодателя: г. Тверь
Авторизация в личном кабинете ЕРЦ Екатеринбурга
Фактический объем потребляемых услуг лучше записывать примерно 23-25 числа текущего месяца и вносить в личный кабинет не позднее 10 числа следующего месяца. Для чего нужно нажать вкладку «Передача показаний приборов учета» и там ввести все снятые показания.
https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru
Если вопрос не срочный, тогда можно отослать в компанию СМС на номер: 7 903 76-72-702. В личном кабинете имеется форма обратной связи, после заполнения которой, можно получить ответы на разные вопросы.
Специалист ЕРЦ Екатеринбурга придет на помощь и без регистрации личного кабинета, необходимо только на сайте найти соответствующий раздел и оставить там сообщение. Также оформление персонального кабинета не потребуется и для записи на прием к специалисту.
Специализацией «Единого Расчетного центра» г. Екатеринбурга являются платежи по предоставляемым ЖКХ услугам. Компания выполняет упаковку и оперативную доставку в почтовые ящики клиентов квитанций за потребляемые услуги. Воспользовавшись личным кабинетом, каждый клиент компании может:
Задать вопрос специалисту компании можно также с помощью СМС сообщения, отправив свой вопрос на номер 7 903 76-72-702. На сайте ЕРЦ форма обратной связи, с помощью которой можно получить ответ на любые вопросы, касающиеся предоставляемых центром услуг. Эта вкладка откроется при нажатии на главной странице кнопки «Личный кабинет».
Чтобы воспользоваться личным кабинетом – пройдите простую регистрацию. После создания персональной страницы система предоставит следующие возможности:
- Передача показаний счетчиков;
- Создание и печать платежных квитанций;
- Статистика платежей;
- Детализация расходов по коммунальным услугам;
- Оформление заявок на подключение интернета;
- Оплата услуг;
- Просмотр расположения ближайших отделений ЕРЦ и времени работы;
- Получение технической поддержки.
Посетителям сайта доступен справочный раздел, решающий большинство вопросов. Страница содержит описания распространенных проблем и методы их предотвращения. Если информация не помогла – рекомендуется самостоятельно обратиться в отделение ЕРЦ для получения бесплатной консультации.
Абоненты ЕРЦ Екатеринбург иногда сталкиваются с вопросами, касающимися использования личного кабинета. Поэтому разработчики предусмотрели справочную службу, позволяющую незамедлительно решить проблему. Пользователю рекомендуется позвонить по телефону 7 343 214 77 00 для соединения с оператором.
Дополнительным способом является отправка сообщения на номер 7 903 767 27 02. Такой способ предназначен для абонентов, которым не нужна быстрая консультация. Специалисты рассмотрят обращение в течение пары часов. Также можно написать в форму обратной связи, расположенную на официальном сайте ЕРЦ.
Личный кабинет ЕРЦ Железнодорожный предоставляет жителям города возможность передавать показания счетчиков удаленно. В персональном профиле есть раздел, специально предназначенный для удобного предоставления данной информации. Передача показаний счетчиков должна производиться 20-25 числа текущего месяца.
Связаться с технической поддержкой потребители ЖКУ могут с помощью личного кабинета. Удобная форма обратной связи выведет вас на страницу для написания обращения к специалистам службы, обязательно оставьте свои контактные данные, чтобы с вами могли связаться сотрудники «ЕРЦ Железнодорожный».
Также вы можете связаться с техподдержкой по телефону горячей линии. Операторы обязательно помогут вам решить возникшие вопросы и устранить проблемы.
Аварийно-диспетчерские службы:
- ООО «Тепловые сети»: 8 (495) 522-11-52
- МУП «Водоканал»: 8 (495) 527-73-57
Если невозможно воспользоваться кабинетом для передачи показаний – лично посетите абонентский пункт. Адреса территориальных отделений опубликованы на сайте Единого Расчетного Центра. Специалисты примут снятые показания для формирования платежной квитанции. Также в пунктах обслуживания клиентов принимаются платежи за потребленные коммунальные услуги.
Каждый абонент способен проконсультироваться с поддержкой через личный кабинет. Откройте контактную форму для заполнения обращения. Затем введите контакты, подробности проблемы, свое имя. Кликните «Отправить» и ожидайте ответа консультантов.
Дополнительный вариант связи – горячая линия
Обратите внимание – для каждого типа коммунальных услуг предусмотрена отдельная аварийно-диспетчерская служба:
- 8(495) 527-73-57 – водоканал;
- 8(495) 522-11-52 – теплосеть.
Вход в личный кабинет РЖД на официальном сайте
Откроется специальная форма для входа в личный кабинет, где вводится логин и пароль.
Вход по логину и паролю
Зайти в личный кабинет можно через главную страницу портала, где заполняются логин и пароль. Если код был сохранен в браузере, то вводить данные нет необходимости, они автоматически отображаются. Нажмите на кнопку «Войти», чтобы попасть в свой аккаунт.
Что делать, если забыл пароль
Когда код доступа забыт или утерян, то вход в личный кабинет можно восстановить. Откройте форму, где вводится сведения для перехода в свой профиль. Выберите кнопку «Забили пароль».
Откроется анкета, где нужно указать логин от личного кабинета РЖД и адрес электронной почты. Повторить цифры с капчи в нижнем поле.
На электронный адрес будет направленно письмо с содержащейся в нем ссылкой. По ней нужно пройти в течение 24 ч., чтобы восстановить вход в личный кабинет.
Если попытка не удалась, и код доступа не восстанавливается, то у пользователя есть два варианта:
- Создать новый личный кабинет РЖД, но с другим логином.
Вакансия «Аналитик отдела аналитики и обработки баз данных»
Должностные обязанности:
- Контроль за своевременной и качественной отчетностью.
- Составление сводных данных по жилым помещениям в жилищном фонде города Твери и Тверской области.
- Проверка правильности применения ставок, тарифов, нормативов, льгот.
- Ввод в базу данных (первичная установка) сведений по общедомовым и индивидуальным приборам учета их показаний и контроль за правильным расчетом коммунальных ресурсов в соответствии с законодательством (по формулам постановления Правительства № 354 от 06.05.2011года), закрытие счетчиков и платежного периода
- Своевременное формирование и выдача вновь создаваемых отчетов, после согласования с начальником отдела.
- Обеспечение обмена информацией с управляющими компаниями и поставщиками услуг.
- Обеспечение целостности, достоверности и сохранности информации, содержащейся в информационной базе данных.
- Разработка унифицированной отчетной документации.
- Внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки информации.
- Организация работы по расчету начислений платы за ЖКУ в разрезе управляющих компаний и поставщиков услуг.
- Контроль за корректным и своевременным внесением изменений в базу данных лицевых счетов.
Требования:
- Образование: Высшее образование (инженерное, экономическое) и стаж работы в сфере ЖКХ не менее 3 лет.
- Знание жилищного законодательства РФ (Жилищный кодекс РФ, постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года, постановление Правительства РФ № 306 от 23.05.2006 года, нормативные акты органов власти г. Твери и Тверской области)
- Свободное владение компьютером, Word, Exell, Outlook, правовым справочником «Консультант Плюс»
- Опыт работы с базами данных (MS SQL Server);
- Знание методов программирования; Навыки написания и оптимизации SQL-запросов; Умение разбираться в чужом коде
- Знание 1С
Личные качества:
Ответственность и внимательность; Грамотность и предельная точность в производимых расчетах; Аналитические способности; Коммуникабельность; Стрессоустойчивость; Пунктуальность; Умение работать на достижение результата; Порядочность; Инициативность; Заинтересованность в профессиональном развитии.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (с 08.00 до 17.00).
- Испытательный срок.
- Полный соц. пакет.
- Зарплата – 27 500 рублей
- Место работы: На территории работодателя: г. Тверь
Способы оплаты
Наиболее удобный способ оплаты коммунальных платежей — использование соответствующей функции личного кабинета. Безналичный перевод вы можете осуществить из дома или с рабочего места, причем без дополнительной комиссии. Кроме того, прямая передача денежных средств на лицевой счет исключает ошибки из-за человеческого фактора, которые часто случаются при использовании услуг операторов.
Также оплата ЖКУ может производиться в отделениях Сбербанка или в кассах районных офисов «ЕРЦ Железнодорожный». В планах молодой организации стоит тотальное расширение возможных вариантов расчетов жителей за предоставленные услуги, в том числе — разработка удобных мобильных приложений, позволяющих взаимодействовать с единым расчетным центром удаленно со смартфона.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в кабинете, необходимо быть реальным клиентом управляющей компании. Посетителю понадобится заполнить небольшую анкету, содержащую следующие строки:
- Название управляющей организации;
- Номер лицевого счета;
- Адрес проживания;
- ФИО;
- Телефонный номер;
- Электронный почтовый адрес.
Обратите внимание! Иногда выбор управляющей компании работает с ошибками. При наведении курсора должен открываться список с названиями УК, зарегистрированными в Иркутске
Если список не работает, самостоятельно ввести название невозможно. Необходимо обратиться в пользовательскую поддержку, чтобы операторы помогли решить техническую неполадку. После заполнения анкеты система потребует придумать надежный пароль, предназначенный для авторизации в кабинете и просмотра информации о пользователе.