Научно-исследовательский институт резиновой промышленности (сергиев посад)

Последние изменения

21.05.2019

Завершено исполнительное производство
№ 49510/18/17022-ИП от 26.11.2018

26.11.2018

Новое исполнительное производство
№ 49510/18/17022-ИП от 26.11.2018, сумма требований: 213 405 руб.

21.06.2018

Добавлены сведения об ИНН учредителя Ермаков Геннадий Владимирович: 148794908917

Добавлены сведения об ИНН учредителя Родыгина Ирина Федоровна: 154863017417

Добавлены сведения об ИНН учредителя Родыгин Геннадий Викторович: 372067767917

Добавлены сведения об ИНН учредителя Соловьева Нина Терентьевна: 159605443517

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

История

В конце 1929 года при Главном Комитете Резиновой Промышленности («Резинотрест») была создана Центральная лаборатория, которая приказом ВСНХ СССР № 1204 от 13 апреля 1930 года была преобразована в Научно-исследовательский институт резиновой промышленности (НИИРП).

Первоначально НИИРП проводил исследовательские работы в области шин и резинотехнических изделий (РТИ). По решению СНК и ЦК ВКП (б) от 29 марта 1941 г. из состава НИИРП’а был выведен и организован как самостоятельная научная база Институт шинной промышленности (НИИШП).

В первые годы работ к числу основных задач института относились разработка конструкций и технологии изготовления резиновых, резино-тканевых, резино-металлических, резино-пластмассовых изделий, установление технико-экономических показателей их производства, разработка принципов построения рецептур и конкретных рецептур резин, исследование сырья и материалов, применяемых для этих резин и изделий.

Последние изменения

17.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-27551/2019 от 26.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 31 703 509 615 руб.

10.08.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-27551/2019 от 26.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 31 703 509 615 руб.

21.02.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А27-27551/2019 от 26.11.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 31 703 509 615 руб.

10.02.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-27551/2019 от 26.11.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 31 703 509 615 руб.

03.12.2019

Физическое лицо
Щербаков Олег Викторович
более не является учредителем

26.11.2019

Новое судебное дело
№А27-27551/2019 от 26.11.2019 в роли ответчика, сумма исковых требований 31 703 509 615 руб.

11.10.2019

Юридический адрес изменен с 652515, Кемеровская область, город Ленинск-Кузнецкий, улица Зварыгина, дом 18 а, офис 202 на 652515, Кемеровская Область — Кузбасс область, город Ленинск-Кузнецкий, улица Зварыгина, дом 18 а, офис 202

23.09.2019

Доля учредителя Щербаков Олег Викторович в уставном капитале изменена с 357 069 851 руб. на 351 941 392 руб.

Достижения

За достигнутые успехи в области разработки и внедрения резино-технических изделий, отвечающих требованиям народного хозяйства и обороны страны были награждены Орденом Трудового Красного Знамени — 9 человек ( Богаевский А. П., Буров С. В., Гуляев П. Н., Виноградов М. И., Бардин Ю. Н., Демидович В. Е., Цыбук Б. С., Шорохов В. М., Мордоньев С. Н.).

За период 1960—1990 гг. сотрудниками института получено 150 ордена и 354 медали, в том числе Орденов Ленина — 2, Октябрьской Революции — 3, Дружбы народов — 3, Трудового Красного Знамени и «Знак почета» — 142. Получено 133 значка «Отличник МНХП СССР», 126 Почетных Грамот МНХП, 402 медали ВДНХ.

Ассортимент изделий, разработанных в НИИРП, включает резинотканевые изделия (конвейерные ленты, клиновые и плоские ремни, рукава), формовые изделия (резиноармированные манжеты, амортизаторы, уплотнительные детали, клапаны, кислородные маски и др.), неформовые изделия (трубки, профили и пр.), изделия из прорезиненных тканей (лодки, плоты, понтоны, резервуары, надувные строительные конструкции, защитные костюмы).

В начале 30-х годов в СССР начинаются работы по созданию стратостатов для изучения стратосферы. На НИИРП возлагается задача создания его оболочки. Конструкция оболочки стратостата создавалась конструкторами и технологами НИИРПа. Изготавливалась оболочка на заводе «Каучук» в цехе № 2 на территории НИИРПа. 30 сентября 1933 г. стратостат СССР-1 совершил подъем на рекордную высоту 19 тысяч метров. В составе его экипажа, кроме командира Прокофьев Г. А. и пилота Бирнбаума Э. К., находился инженер Годунов К. Д. — создатель оболочки стратостата. За создание стратостата сотрудники института Годунов К. Д., к Кузина Е. Н. были награждены Орденом Ленина, Левитина Г. А. — Орденом Трудового Красного Знамени.

Для экспедиции Папанина И. Д. «Северный полюс» в 1937 г. НИИРП была разработана и изготовлена на заводе «Каучук» жилая палатка. Ее каркас состоял из алюминиевых труб, стены покрывались прорезиненной материей и утеплялись гагачьим пухом, пол — резиновый надувной. К палатке пристраивался тамбур, где можно было оставлять мокрую обувь и винтовки. Внутри палатки были многочисленные карманы, заменяющие чемоданы. Также были изготовлены непромокаемые баулы — очень легкие и вместительные. В создании снаряжения непосредственное участие принимали инженеры Кириллина М. М., Крюков П. И., Поляков А. Н.

Для самолетов, летающих на Севере, в НИИРПе были разработаны (конструкторы Фомин И. В., Крюков П. И.) «антиобледенители», которые позволяли, при подаче давления в камеры из прорезиненной материи, устранять обледенение с крыльев самолета. Такими антиобледенителями был оборудован самолет АНТ-25, управляемый экипажем в составе Чкалова В. П., Белякова А. В. и Байдукова Г. Ф., который в 1937 г. совершил перелет из СССР в США через Северный полюс.

Большое промышленное значение имела разработка и внедрение в производство широких клиновых ремней для вариаторов самоходного комбайна СК-4. С целью дальнейшего повышения изгибоустойчивости ремней были разработаны зубчатые клиновые ремни для автомобилей ЯАЗ-200 (в дальнейшем МАЗ-200), где в приводе использовались шкивы очень малых диаметров. Зубчатые клиновые ремни нашли применение и в других автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector