Личный кабинет омская энергосбытовая компания: как зарегистрироваться и передать показания?

Основные возможности

Главная особенность ЛК компании Омскэнергосбыт выступает в том, что основные функции, интересующие потребителей электроэнергии, доступны без входа в личный кабинет и, как следствие, не требуют обязательной регистрации на сайте. К ним относятся:

  • передача данных, снятых с персонального прибора учета;
  • оплата услуг поставщика электроэнергии банковской картой;
  • обращение в службу поддержки клиентов ОЭК.

Для запуска соответствующего сервиса необходимо:

  • зайти на официальный портал Омскэнергосбыта;
  • активировать ссылку «Личный кабинет»;
  • выбрать желательное для пользователя действие из 5 возможных.

Передать показания счетчиков

Передача данных, полученных с прибора персонального учета потребления электроэнергии осуществляется двумя способами. Первый предусматривает авторизацию в ЛК ОЭК по описанной выше схеме. Второй вариант предполагает активацию ссылки «Сообщить показания ПУ».

В открывшейся форме следует сначала ввести номер лицевого счета абонента. Он указывается в квитанции на оплату услуги электроснабжения или в договоре, подписанном с Энергосбытом. После этого необходимо проставить в соответствующую ячейку показатель счетчика и отправить данные поставщику электроэнергии нажатием кнопки «Передать».

Полезные ссылки и контакты

Call-центр Омской энергосбытовой компании: +7 (3812) 79-00-10. Звонки принимаются по будням, кроме четверга, с 8:30 до 17:30 с перерывом на обед с 12:00 по 13.00. Звонок платный, согласно тарифному плану потребителя.

Консультации в региональном отделении оказываются по будням с 8:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 15:00 по телефону +7 (3812)79-00-10.

Очный прием населения территориальные отделения в г. Омске осуществляют с 9:00 до 18:00.

Телефон +7 (3812) 29-33-71 для передачи показаний приборов учёта электроэнергии.

Предыдущая страница: ТНС энерго Великий НовгородСледующая страница: Камчатскэнерго

Полезные ссылки

ООО «Омская энергосбытовая компания»Петербургская сбытовая компания

ООО «Омская энергосбтовая компания» гарантированным поставщиком электроэнергии на части территории Омской оласти в 2014 году. В 2020 году компания стала гарантированным поставщиком электроэнергии на всей территории области.

Регистрация на официальном сайте ОЭК Омска omesc.ru

Создание ЛК на сайте ОЭК предполагает обязательное прохождение регистрационной процедуры. Для ее осуществления требуется:

  • активировать ссылку «Личный кабинет», располагающуюся в верхнем углу главной страницы справа;
  • выбрать правовой статус клиента – физлицо или организация, что влияет на порядок регистрации.

Для физических лиц

Дальнейшие действия физлица выглядят так:

  • выбрать в открывшейся форме авторизации ссылку «Регистрация нового пользователя»;
  • заполнить открывшуюся страницу регистрации, указав запрашиваемые сервисом сведения. Для физлица она выглядит следующим образом:

перейти нажатием кнопки «Далее» к следующему этапу процедуры регистрации, для завершения которой потребуется следовать инструкциям сервиса. Они поступят на указанный выше адрес электронной почты абонента.

Для юридических лиц

Процедура регистрации организации в ЛК Омскэнерго предусматривает переход со страницы авторизации юридического лица путем нажатия «Зарегистрироваться», после чего открывается регистрационная форма, которая имеет следующий вид.

Другие возможности личного кабинета Омской Энергосбытовой Компании

Функционал официального сайта ООО «ОЭК» предоставляет клиентам компании возможность оплачивать получаемые услуги при помощи интернета, а также обращаться в службу техподдержки поставщика электроэнергии.

Оплата услуг ОЭК

В первом случае требуется произвести такие действия:

  • выбрать один из двух вариантов оплаты – при помощи ЛК ОЭК или специальным сервисом;

ввести данные для запуска процедуры оплаты;

указать сумму платежа, которая может быть взята из квитанции или рассчитана самостоятельно на основе тарифов и данных счетчика;
ввести данные банковской карты – номер, имя владельца, срок действия, код с обратной стороны;

проверить все предоставленные системе сведения;
подтвердить необходимость совершения платежа путем ввода одноразового СМС-пароля, присланного на мобильный телефон.

Составление и отправка обращения в службу техподдержки

Чтобы направить обращение в службу техподдержки ОЭК необходимо:

ввести в открывшуюся форму интересующий пользователя вопрос или подробно описать проблему;

отправить обращение нажатием соответствующей кнопки, расположенной внизу страницы.

Сервис позволяет прикрепить к обращению любое несколько файлов, в которых могут содержаться документы в электронном формате или скриншоты с ошибками, которые выдает система.

Информация для граждан, пользующихся мерами социальной поддержки

По вопросам предоставления субсидий и мер социальной поддержки следует обращаться в бюджетное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МФЦ.

1. Головной офис — 644029, г.Омск, ул. проспект Мира, 39

2. Филиалы г. Омска:

«МФЦ Кировского АО»

— 644123, г.Омск, ул. Дмитриева, 5/3;

— 644112, г.Омск, проспект Комарова, 11/1;

— 644082, г.Омск, ул. Революционная, 18

«МФЦ Ленинского АО»

— 644109, г.Омск, ул. Мишина, 8

«МФЦ Октябрьского АО»

— 644021, г.Омск, ул. Б. Хмельницкого, 283/3;

— 644021, г.Омск, ул. Ипподромная, 35/А

«МФЦ Советского АО»

— 644085, г.Омск,ул. Проспект Мира, 114

«МФЦ Центрального АО»

— 644024, г.Омск, ул. Чкалова, 25;

— 644024, г.Омск, ул. Маршала Жукова, 21;

— 644043, г.Омск, ул. Красногвардейская, 42;

— 644010, г.Омск, ул. Масленникова, 58;

«МФЦ мкр. Крутая горка»

— 644902, г. Омск, ул. Российская 11

вторник с 13-00 по 20-00,

среда с 10-00 по 16-00 .

Личный кабинет

Для удобства потребителей был создан личный кабинет для контроля расходов за оказанные услуги. Чтобы войти в личный кабинет, вам нужно зарегистрироваться. Процедура регистрации для физических и юридических лиц описана ниже.

Для подачи показаний, оплаты услуг и обращения в техподдержка регистрироваться необязательно. Но с личным кабинетом потребителю доступно больше функций.

Чтобы воспользоваться онлайн-услугами компании, минуя регистрацию, нужно:

Для зарегистрированных пользователей вход в ЛК осуществляется по номеру лицевого счета абонента и полученному при регистрации паролю.

Регистрация

Для физических лиц

  • нажмите на ссылку «Регистрация нового пользователя»;
  • заполните данные для физлица требуемые системой;
  • нажмите «Далее».

Завершением регистрации является письмо на вашу почту с дальнейшими указаниями.

Для юридических лиц

Заполните форму:

После заполнения имени, почты, телефона и пароля введите код авторизации, чтобы пройти проверку на робота. Затем нажмите «Зарегистрироваться». Далее вам придут дальнейшие инструкции для авторизации на указанную почту или телефон.

Подача показаний

  1. С помощью ЛК, выбрав соответствующий раздел.
  2. Раздел на сайте «Личный кабинет» — «Сообщить показания ПУ».

Как только откроется форма, введите номер лицевого счета из 11 знаков. Найти его можно на платежных документах или в договоре об оказании услуг ОЭК. Введите показания счетчиков, в зависимости от тарифа и отправьте данные поставщику кнопкой «Передать».

  • введите номер лицевого счета абонента или другие данные для запуска процедуры оплаты;
  • укажите задолженность или сумму для оплаты сверху;
  • введите реквизиты карты и пароль из СМС для подтверждения платежа.

Кроме передачи показаний и оплаты услуг ЖКУ вы можете написать обращение в техническую службу поддержки. Для этого:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector