Площадь рогожская застава
Содержание:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГАРАЖНЫЙ КООПЕРАТИВ «РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7709739620
О компании:
ГК «РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА» ИНН 7709739620, ОГРН 5077746793735 зарегистрировано 16.05.2007 в регионе Москва по адресу: 109544, г Москва, улица Международная, 32, 33. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.
Руководителем организации является: Председатель Кооператива — Гладков Юрий Васильевич, ИНН . У организации 5 Учредителей. Основным направлением деятельности является «деятельность стоянок для транспортных средств».
Статус: ?
Ликвидировано
Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.05.2007
Дата ликвидации: 12.01.2019
ОГРН ? |
5077746793735 присвоен: 16.05.2007 |
ИНН ? |
7709739620 |
КПП ? |
770901001 |
ОКПО ? |
80880995 |
ОКТМО ? |
45381000000 |
Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
109544, г Москва, улица Международная, 32, 33
получен 16.05.2007
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Иное Должностное Лицо ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Председатель КооперативаПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Гладков Юрий Васильевич
ИНН ? |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
действует с | По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.05.2007 |
Учредители ? ()
Ретуев Георгий Иванович 16.05.2007 , ИНН |
|
Губарев Анатолий Павлович 16.05.2007 , ИНН |
|
Белов Юрий Викторович 16.05.2007 |
|
Гладков Юрий Васильевич 16.05.2007 , ИНН |
|
Речкалова Тамара Васильевна 16.05.2007 , ИНН |
Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
52.21.24 деятельность стоянок для транспортных средств
Дополнительные виды деятельности:
Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?
Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
не числится.
Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 9 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
16.05.2007
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер | Дата регистрации |
---|---|---|
ПФР ? |
087102068240 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.05.2007 |
ФСС ? |
770804086177081 |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.05.2007 |
Коды статистики
ОКАТО ? |
45286580000 |
ОКОГУ ? |
4210014 |
ОКОПФ ? |
20101 |
ОКФС ? |
16 |
Финансовая отчетность ГК «РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА» ?
В качестве Поставщика: , на сумму |
В качестве Заказчика: , на сумму |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Судебные дела ГК «РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА» ?
найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Исполнительные производства ГК «РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА»
?
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС |
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Лента изменений ГК «РОГОЖСКАЯ ЗАСТАВА»
?
Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?
Проблемы
1) Полный приоритет транспорта над пешеходами
Фактически площадь представляет собой огромную транспортную развязку с полным приоритетом транспорта над пешеходным движением.
Ввиду сложной организации наземного транспорта абсолютно все пешеходные пути вынесены под землю: площадь можно пересечь только через подземные переходы, совмещёнными со входами в метро. Это создает целый ряд проблем:
- Подземные переходы не оборудованы необходимой инфраструктурой для людей с ограниченными возможностями передвижения
- Ввиду огромного пассажиропотока переходы постоянно переполнены, движение часто затруднено
- подземные переходы усложняют и без того сложную (ввиду сложной планировочной организации площади) навигацию. Тому, кто впервые попадает на площадь, сложно сориентироваться, как и куда идти.
Пересечь площадь пешком по земле невозможно ни в одном из направлений.
2) Недружелюбная человеку среда
На площади расположено четыре выхода из метро: два — со стороны ул. Золоторожский вал (один временно закрыт), один — со стороны ул. Сергия Радонежского, один — со стороны ул. Международная. При этом только со стороны одного выхода — выхода №3 по ул. Сергия Радонежского — территория благоустроена.
Выход №2 со стороны ул. Международная ведет пешехода на огромное пустынное огороженное асфальтовое плато перед деловым центром “Голден гейт”, где нет ни лавочек, ни урн, ни даже газона. Чтобы подойти непосредственно к самому комплексу, необходимо пересечь автомобильный проезд и парковку.
Выход №1 со стороны ул. Золоторожский Вал представляет собой узел связи метро с железной дорогой. Выход ведёт на пешеходный бульвар, который (при том, что он пешеходный) также представляет собой пустое пространство без озеленения и благоустройства — здесь даже элементарно нет мест для сидения. Предполагается, что бульвар ведёт пешеходов к станции электрички “Серп и Молот”, однако в конце пешеходное движение прерывается круговым автомобильным проездом. В результате пешеходный кусок бульвара остается бессмысленным и мёртвым. Ввиду отсутствия возможности наземного пересечения площади подход к трамвайным остановкам из метро возможен только через закрытый выход №1, но даже он пересечён проездом и хаотичной парковкой.
В целом качество благоустройства площади (разметка, покрытия, инфраструктура, озеленение) не соответствует современному стандарту качества городской среды.
Совокупность вышеперечисленных проблем площади Рогожской Заставы побудила нас к проекту реорганизации её движения и схемы использования. Возможно ли при такой запутанности транспортных потоков организовать здесь наземное движение пешеходов?
Ключевым фактором, позволяющим организовать наземное движение пешеходов, является фазовая работа светофора и возможность её изменения. С помощью видеосъемки с квадрокоптера мы проанализировали фазовую работу светофоров Рогожской заставы и объёмы движения пешеходных и автомобильных потоков по основным направлениям.
Анализ пешеходных и транспортных потоков через площадь
Данные Яндекс.GPS демонстрируют интенсивность потоков. Огромные пространства площади и бульвар не используются никем.
Анализ фазовой работы светофоров
1 фаза: открыто движение в центр и из центра в область. Основная фаза движения Сергия Радонежского – б.Энтузиастов – в обоих направлениях — 40 секунд
2 и 3 фазы: открыто только движение в центр. Следом за ней включается фаза движения только со стороны бульвара Энтузиастов в центр (прямо) и налево на Рогожский Вал – 28 сек., движение из центра перекрывается.
4 и 5 фазы: с юга в центр и в область.Следующие две фазы — 30 секунд — выпускают движение со стороны ул.Рогожский Вал в центр и область, а также пропускают трамвай. При этом наблюдается конфликт в точке пересечения трамвая и автомобилей, поворачивающих в центр.
Цикл работы светофора составляет 98 секунд. При этом 68 секунд выпускается направление в центр, что почти на полминуты дольше, чем движение автомобилей из центра.
Пешеходного движения такая работа светофора не предусматривает.
Последние изменения
09.08.2020
Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства
21.07.2020
Новое исполнительное производство
№ 107585/20/55005-ИП от 21.07.2020, сумма требований: 2 225 837 руб.
29.01.2020
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки (93.29.9)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты (25848)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов (47.78.3)
27.11.2019
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1226438393255050319,
контрагент:
БУЗОО «СДТКБ»
10.10.2019
Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие
27.09.2019
Наземный транспорт от метро
Нижегородская улица
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Нижегородская улица Автобус |
Станция Калитники(1 остановка) | |
51 805 т26 т63 м27 Н7 |
Нижегородская улица Автобус |
Станция Калитники(4 остановки) |
Марксистская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Марксистская Автобус |
Станция Калитники(2 остановки) | |
51 т26 т63 м27 Н7 |
Марксистская Автобус |
Станция Калитники(7 остановок) | |
567 |
Марксистская Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(11 остановок) | |
106 |
Марксистская Автобус |
Станция Калитники(17 остановок) |
Таганская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Таганская Автобус |
Станция Калитники(3 остановки) | |
т63 м27 Н7 |
Таганская Автобус |
Станция Калитники(8 остановок) | |
51 |
Таганская Автобус |
Станция Калитники(9 остановок) | |
567 |
Таганская Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(12 остановок) | |
106 |
Таганская Автобус |
Станция Калитники(18 остановок) | |
т26 |
Таганская Автобус |
Станция Калитники(48 остановок) |
Окская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Окская Автобус |
Станция Калитники(4 остановки) | |
т63 Н7 |
Окская Автобус |
Станция Калитники(10 остановок) |
Новохохловская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
106 |
Новохохловская Автобус |
Станция Калитники(5 остановок) |
Рязанский Проспект
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Рязанский Проспект Автобус |
Станция Калитники(5 остановок) | |
т63 Н7 |
Рязанский Проспект Автобус |
Станция Калитники(12 остановок) | |
51 |
Рязанский Проспект Автобус |
Станция Калитники(19 остановок) |
Авиамоторная
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
805 759 |
Авиамоторная Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(6 остановок) |
Римская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
567 |
Римская Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(6 остановок) | |
340 |
Римская Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(8 остановок) |
Площадь Ильича
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
567 |
Площадь Ильича Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(7 остановок) |
Юго-Восточная
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Юго-Восточная Автобус |
Станция Калитники(8 остановок) | |
т63 Н7 |
Юго-Восточная Автобус |
Станция Калитники(19 остановок) | |
51 |
Юго-Восточная Автобус |
Станция Калитники(24 остановки) |
Китай-Город
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м7 |
Китай-Город Автобус |
Станция Калитники(9 остановок) | |
м27 Н7 |
Китай-Город Автобус |
Станция Калитники(14 остановок) |
Пролетарская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
т26 |
Пролетарская Автобус |
Станция Калитники(10 остановок) |
Дубровка
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
т26 |
Дубровка Автобус |
Станция Калитники(15 остановок) |
Лубянка
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Лубянка Автобус |
Станция Калитники(15 остановок) |
Андроновка
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
759 |
Андроновка Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(16 остановок) |
Театральная
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Театральная Автобус |
Станция Калитники(17 остановок) |
Охотный Ряд
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Охотный Ряд Автобус |
Станция Калитники(18 остановок) |
Библиотека имени Ленина
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Библиотека имени Ленина Автобус |
Станция Калитники(19 остановок) |
Автозаводская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
т26 |
Автозаводская Автобус |
Станция Калитники(21 остановка) |
Арбатская
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Арбатская Автобус |
Станция Калитники(21 остановка) |
Лихоборы
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
759 |
Лихоборы Автобус |
Улица Рогожский Посёлок(21 остановка) |
Деловой центр (БКЛ)
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Деловой центр (БКЛ) Автобус |
Станция Калитники(31 остановка) |
Лужники
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
м27 |
Лужники Автобус |
Станция Калитники(32 остановки) |
Парк Победы
Примечательные здания и сооружения
Богадельня Бугровых, Рогожская слобода, Москва. Фото май 2017
- По нечётной стороне
Памятники Рогожской слободы, старообрядческого церковно-монастырского комплекса:
- Дом 1 — Никольская Единоверческая церковь, 2-я пол. XVIII в., 1863 г. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 1Б, корпус 3 — женские кельи, XIX в. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 5 — библиотека № 136.
- Дом 29 — Покровский собор, 1790—1792 гг., арх. М. Ф. Казаков. В интерьерах живопись конца XVIII в. памятник архитектуры (федеральный)
- Дом 29, строение 1 — Колокольня Рогожской старообрядческой общины, начало XX в., арх. Ф. И. Горностаев памятник архитектуры (федеральный)
- Дом 29, строение 2 — Церковь Рождества на Рогожском кладбище, 1804 г. памятник архитектуры (федеральный)
- Дом 29, строение 4 — детский приют, 2-я пол. XIX в. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 29, строение 6 — покойницкая, 2-я пол. XVIII, 2-я пол. XIX вв. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 29, строение 6 — певчие палаты памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 29, строение 7 — Больничный корпус (Морозовская богадельня), 2-я пол. XIX в. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 29, строение 8а — церковное здание памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 29, строение 9 — баня, кон. XIX в. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- Дом 29, строение 10 — богадельня Бугровых, 2-я пол. XIX в. памятник архитектуры (вновь выявленный объект)
- По чётной стороне
Домов нет.
Проект
Главной идеей проекта стала организация удобных наземных пешеходных связей по отдельным сторонам площади.
Для этого необходимо решить две главные задачи:
- вписать пешеходные переходы в схему движения транспорта
- организовать фазовую работу таким образом, чтобы появилась возможность для наземного пешеходного перехода площади по отдельным сторонам. при этом необходимо минимально растягивая время одной фазы светофора
Основные решения по реорганизации работы световых фаз состояли в следующем:
- сокращение времени пропуска транспорта в центр со стороны шоссе Энтузиастов
- увеличение времени выезда транспорта с юга (со стороны ул.Рогожский Вал)
- увеличение времени выезда из центра
- время на пропуск трамвая через площадь
В результате, время работы одной фазы светофора увеличилось всего на +5 секунд.
При этом светофор регулируется таким образом, что появляется возможность пешеходного движения по всем основным направлениям, а также уменьшаются пробки по направлению из центра и с юга города в пригороды.
*Единственным возможным местом скопления машин может стать шоссе Энтузиастов (в центр), в районе неактивной промышленной зоны, что исключает какой-либо дискомфорт для людей.
Оптимальные пешеходные пути
Пешеходное пространство было спроектировано так, чтобы обеспечить наиболее короткие пути перемещения пешеходов через площадь, а также наиболее оптимальные пересадки между станциями метро и остановками наземного транспорта.
Площадь перед БЦ “Голден Гейт” как общественное пространство
Узел примыкания улиц Международная и Рабочая к площади предлагается организовать как транспортно-пешеходную зону с ограничением максимальной скорости движения до 20 км/час путем организации средств по успокоению трафика:
- приподнятые пешеходные переходы
- сокращение радиусов закругления проезжей части на перекрёстке,
- мощение проездов брусчаткой
В нетранзитных зонах выходов из метро предлагается сделать напрашивающееся благоустройство: озеленение (газоны, деревья, кустарники), инфраструктура для отдыха, велопрокат.
Мощение основных пешеходных маршрутов предлагается сделать отличным от мощения нетранзитных зон, чтобы подчеркнуть иерархию использования территории. Это сделает сложносоставную конфигурацию площади более понятной для пользователя.
Также проект предусматривает создание велосипедного маршрута через территорию.
Активация пешеходного бульвара по ул. Золоторожский вал
Существующий бульвар по ул. Золоторожский вал, соединяющий станцию метро со станцией электрички, предлагается превратить в пешеходную зону с возможностью ограниченного подъезда обслуживающего транспорта магазинов и торговых центров.
Над проектом работали:
Дарья Беседина — полевая часть, сбор данныхНаталья Макарова — идея проекта и депутатский контрольИван Иванов — транспортная и архитектурная концепцияАндрей Прасол — фотоЕлена Мышлякова — иллюстрацииВиолетта Гунина — текстИрина Правниченко — координация проекта.
Последние изменения
24.07.2020
Юридический адрес изменен с 650521, Кемеровская Область — Кузбасс область, Кемеровский район, село Андреевка, сад СНТ Горняк, земли совхоза «андреевский» на 650521, Кемеровская Область — Кузбасс область, Кемеровский район, село Андреевка, Полевая улица, земли совхоза «андреевский»
20.04.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-7715/2020 от 07.04.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 271 629 531 руб.
07.04.2020
Новое судебное дело
№А27-7715/2020 от 07.04.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 271 629 531 руб.
13.03.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-4620/2020 от 27.02.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 417 274 652 руб.
27.02.2020
Новое судебное дело
№А27-4620/2020 от 27.02.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 417 274 652 руб.
10.02.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А27-1679/2020 от 29.01.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 871 442 256 руб.
29.01.2020
Новое судебное дело
№А27-1679/2020 от 29.01.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 871 442 256 руб.
26.01.2020
Юридический адрес изменен с 650521, Кемеровская область, Кемеровский район, село Андреевка, сад СНТ Горняк, земли совхоза «андреевский» на 650521, Кемеровская Область — Кузбасс область, Кемеровский район, село Андреевка, сад СНТ Горняк, земли совхоза «андреевский»