Сибирская теплосбытовая компания

Иркутскэнергосбыт – телефон горячей линии

Иркутскэнергосбыт обладает справочным разделом на официальном сайте. Страница содержит наиболее распространенные вопросы потребителей, поэтому помогает самостоятельно решать большинство проблем. Также предусмотрена вкладка «Обратная связь» для отправки писем. Сотрудники компании своевременно рассматривают входящую корреспонденцию и бесплатно консультируют клиентов.

Если вопрос необходимо решить быстрее – звоните на горячую линию сбытовой компании. Обращения корпоративных и частных пользователей принимаются по единому номеру 8-800-100-9777. Звонки совершаются бесплатно во всех регионах страны. Дозвониться получится с сотового или проводного телефона.
Если причина обращения – восстановление доступа или редактирование персональных данных, рекомендуется посетить центральный офис сбытовой компании, расположенный в Иркутске. Адрес центрального представительства – улица Байкальская, здание 259. Сотрудники решают проблемы технического и материального характера.

Другие способы подачи показаний

По СМС

  • На номер + 8 (985) 770–7575 пользователь отправляет сообщение в формате: ИЗСБК ВСОЛ00205990 Э 37352 Х 20003 Г 19004, где ИЗСБК и ВСОЛ00205990 – это набор букв и номер лицевого счёта, указанные в квитанции;
  • Э 37352 – показания электрической энергии;
  • Х 20003 и Г 19004 – показания на приборе учёта холодной и горячей воды.

При помощи Viber-бота

Чтобы передать показания через Viber-бот необходимо:

  1. Выбрать в меню на нижней панели чата раздел «Передать показания».
  2. Бот-консультант предложит запросить СМС код для идентификации клиента. Для этого выбираем в меню пункт «Запросить СМС код».
  3. После нужно ввести четырёхзначный СМС код из сообщения и указать полный номер лицевого счёта.
  4. Затем следует выбрать услугу и прибор учёта.
  5. Бот покажет предыдущее показание и предложит ввести текущее. Если показание введено корректно, то бот ответит сообщением «Показание принято».

Через информационно-справочную службу «Магеллан»

Позвонить в службу «Магелан» можно по следующим телефонам:

  • + 8 (3952) 201–099 (Иркутский район);
  • + 8 (3955) 514–202 (Ангарский район);
  • + 8 (3953) 323–999 (Братский район);
  • + 8 (39530) 60–999 (Тулунский район);
  • + 8 (39543) 52–000 (Усольский район);
  • + 8 (39546) 48–999 (Черемховский район);
  • + 8 (90163) 22–999 (номер для всех городов).

По бесплатному телефону «Единого энергетического информационно-справочного центра»

Номер ЕЭИСЦ: + 8 (800) 100–9777.

При помощи системы «Город»

Клиенту «Иркутскэнергосбыт» можно зайти в любой ППП системы «Город», назвать адрес, номер телефона или фамилию и передать показания.

При помощи «Почты России», в отделении банка или через банкомат

Передать показания и оплатить задолженность можно найдя ближайшее отделение почты или банка, а также адрес банкомата на сайте «Иркутскэнергосбыт».

Личный кабинет «Иркутскэнергосбыт» является удобным сервисом для клиентов компании. Так как он позволяет передавать показания, оплачивать счета, просматривать статистики платежей и получать абонентскую поддержку по возникающим вопросам.

Предыдущая страница: ОренбургэнергосбытСледующая страница: Белгородская сбытовая компания

Полезные ссылки

ООО «Иркутская Энергосбытовая компания»

ООО «Иркутская энергосбытовая компания» осуществляет сбыт электрической и тепловой энергии в паре, горячей воды на территории Иркутской области. Компания обслуживает 40 тысяч юридических лиц и 1,4 млн физических лиц (потребителей электрической энергии) на территории Иркутской области.

Иркутскэнергосбыт личный кабинет — основные моменты

Личный кабинет клиента  предлагает удобный функционал по управлению расходами электроэнергии. Позволяет передать показания электросчётчиков, посмотреть есть ли переплата/задолженность, оплатить счета онлайн не тратя время в очередях, и много другое.

Как зарегистрироваться в Личном кабинете

При первом входе в Личный кабинет Иркутскэнергосбыт осуществляется регистрация в сервисе.

Вам понадобится узнать свой индивидуальный лицевой счет. Код, состоящий из буквенного префикса и ряда цифр, можно найти в квитанции на оплату ЖКХ.

Если под рукой квитанции нет, то номер лицевого счета  можно выяснить в контактном центре.  Позвонив по номеру 8-800-100-9777.  Эта услуга бесплатна для всех звонков по Иркутской области.

В открывшейся форме ввести номер лицевого счета (допустимо указывать лишь цифры, без буквенного префикса) и фамилию человека, на которого зарегистрирован счет.

Если введенные данные корректны, загрузится следующая страница.

На ней следует:

  1. в поле «Фамилия» — указать фамилию человека, на которого зарегистрирован счет в Иркутскэнергосбыт;
  2. в поле «Адрес e-mail» – электронную почту для приема ссылки подтверждения регистрации;
  3. в поле «Введите новый пароль» – пароль, который впредь будет использовать пользователь для входа в систему Иркутскэнергосбыт. От 8, до 20 символов.
  4. в поле «Подтвердите новый пароль» — повторно ввести пароль, указанный в поле «Новый пароль»
  5. выбрать способ подтверждения регистрации: через e-mail, либо через смс.
  6. нажать «Сохранить».

Способ подтвердить регистрацию по смс

Если выбрано подтверждения через смс, откроется форма для ввода номера мобильного. Необходимо ввести и нажать «Отправить смс». На телефон будет отправлен специальный код.

Полученный код следует ввести в строку формы «Код подтверждения», нажать «ОК».

Вы увидите отметку «Подтверждено». Далее нужно нажать кнопку «Сохранить» и регистрация будет завершена.  Автоматически откроется личный кабинет. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector