Личный кабинет эскб

Для чего нужен Личный Кабинет

Личный кабинет предоставляет ряд преимуществ пользователю сайта компании.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся:

  • — Актуальность информации

    Одиним из основынх преимуществ является возможность получения актуальной информации — текущего состояния заказа, его статуса, в ряде торговых компаний маршрут передвижения товара, текущие ссылки, акции.

  • — Скидка

    Зарегистрированные пользователи пользуются такими преимуществами как скидка на товар. Она может быть накопительной и зависеть от потраченных сумм, процента выкупа товара в ряде магазинов, срока пользования личным кабинетом, накопленного статуса, если пользователь выступал в качестве эксперта, либо создавал отзывы на продукт компании.

  • — Удобство оформления и оплаты заказа

    В большинстве личных кабинетов предоставляется возможность распечатки бланков, необходимых для приобретения товара, или оформления онлайн-заказа с оплатой через сайт, сохранением электронного чека, возможностью доставки, самовывоза товара.

  • — Просмотр истории

    Личный кабинет ЭСКБ позволяет просмотреть всю историю формирования заказовт пользователя, что позволяет обеспечить, при необходимости, их повторение, провести анализ расходования средств.

  • — Обратная связь

    Еще одно из преимуществ — зарегистрированный пользователь, как правило, имеет возможность оставлять отзывы о приобретаемом товаре, задавать вопросы о его свойствах, качестве, высказывать свои претензии, получать на них ответы от представителей компании, оценивать и улучшать их работу.

  • — Хранение средств

    В ряде случаев ЭСКБ личный кабинет позволяет хранить на нем виртуальные денежные средства, которые пользователь может потратить на приобретаемые товар. В случае возврата товара — средства также могут быть зачислены как на карту с котрой платили, так и на виртуальный счет личного кабинета.

  • — Заказ дополнительынх услуг

    Эта функция близка в функции обратной связи — пользователь путем обращения к персоналу компании имеет возможность получения дополнительынх услуг или сопутствующего сервиса.

FAQ

Зачем нужно устанавливать или менять прибор учета электроэнергии?
Возможные основания для установки/замены счетчика: — Желание потребителя рассчитываться только за тот объем электроэнергии, который был фактически потреблен, или перейти на тарификацию «день/ночь»; — Утрата или истечение срока эксплуатации счетчика; — Техническая неисправность (не вращается диск или вращается неравномерно, не работает счетный механизм, наблюдается движение счетного механизма при отключенной нагрузке («самоход»), не работает индикатор и т.д.); — Истечение срока государственной поверки; — Механические повреждения прибора учета (повреждения корпуса, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, и т.д.); — Отсутствие или нарушение пломб государственной поверки.

Как узнать срок межпроверочного интервала?
Межповерочный интервал указан в паспорте на прибор учёта. Сроки МПИ для приборов учёта разные и варьируются от 6 до 16 лет, зависят от модели и типа прибора учета.

Зачем нужно пломбировать электросчетчик?
Пломба нужна для защиты от незаконного отбора электроэнергии. Без пломбирования счетчики не могут быть допущены к эксплуатации, эта процедура является обязательной. Если не выполнить пломбировку, то показания прибора не будут учитываться при подсчете стоимости электроэнергии.

Что будет если не оплачиват электроэнергию?
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правил): в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги по электроснабжению ООО «ЭСКБ» вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения. Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия Потребители, несвоевременно и (или) неполностью внесшие плату за коммунальные услуги, обязаны уплатить исполнителю пени в размере, установленном частью 14 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации: «Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки». При неоплате долга за предоставленную услугу электроснабжения в добровольном порядке, сумма задолженности вместе с неустойкой может быть взыскана в судебном порядке.

Какие преимущества многотарифного прибора учета?
Многотарифный прибор учёта обеспечивает дифференцированный учёт потребляемой электроэнергии в зависимости от времени суток. Сутки разделены на зоны, для каждой зоны установлен свой тариф на электроэнергию. Так, например, многотарифная система учёта предоставляет жителям возможность оплачивать потребление электроэнергии в ночные часы по тарифу, который примерно в 1,5 раза дешевле дневного.

Как передать показания счетчиков через личный кабинет?

Чтобы передать показания счетчика онлайн через ЛК пользователя ЭСКБ:

  1. Выберите в левой панели нужный лицевой счет.
  2. Нажмите на ссылку «Передать показания».
  3. Введите в форме текущие значения приборов учета и подтвердите отправку.

Другие способы передачи показаний

Альтернативные способы отправки показаний в электросетевую компанию Башкирии:

  • в офисах обслуживания клиентов Башэск;
  • звонок в контакт-центр компании;
  • через сайта ЛКК ЭСКБ;
  • в банковском отделении или филиале «Почты России»;
  • через специальный ящик приема показаний.

Некоторые отделения компании:

Отделение Адрес Теелефон Время работы E-mail
Южный клиентский офис 450005, г. Уфа, ул. Достоевского, д. 139/1 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной leninsky-fl@bashesk.ru
Юго-Восточный клиентский офис г. Уфа ул. Менделеева 122 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной kirovsky-fl@bashesk.ru
Шакшинский абонентский участок Северного клиентского офиса г. Уфа, ул. Высоковольтная, д. 10 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной shaksha-fl@bashesk.ru
Черниковский абонентский участок Северного клиентского офиса г. Уфа, ул. Орджоникидзе, 6 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной sever-fl@bashesk.ru
Центральный абонентский участок Восточного клиентского офиса 450096, г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 97 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной center-fl@bashesk.ru
Центральное отделение Центральная зона обслуживания 450080 г. Уфа, ул. Степана Злобина 31/4 8-800-775-70-77 пн.-пт. 08:30-17:15, обед 12:00-12:45 сб., вс. Выходной
Федоровский клиентский офис 453280, с.Федоровка, ул.Ленина, 57А 8-800-775-70-77 пн.-пт. 08:30-17:15, без обеда сб. 08:30-17:15, обед 12:00-12:45 вс. Выходной fedorovka-fl@bashesk.ru
Уфимское отделение 450005, г. Уфа, ул. С. Злобина 31/4 8-800-775-70-77 пн.-пт. 08:30-17:15, обед 12:00-12:45 сб., вс. Выходной
Сипайловский абонентский участок Центрального клиентского офиса 450073, г. Уфа, ул. Баязита Бикбая, д. 44 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной sipailovsky-fl@bashesk.ru
Северный клиентский офис г. Уфа, ул. Черниковская, д.40 8-800-775-70-77 пн.-пт. 10:00-19:00, без обеда сб. 10:00-19:00, обед 13:30-14:30 вс. Выходной

Найти другие отделения или клиентские офисы доступно по следующей .

Подать показания счетчиков в Башкирэнерго доступно также по СМС. Отправьте сообщение на номер +792733-76-760 со следующим содержанием в зависимости от действующего тарифа:

  • дифференцированный по трем зонам – номер лицевого счета # значение по зоне «Пик» # значение по зоне «Ночь» # значение по зоне «Полупик»;
  • двухтарифный – номер ЛС # показание по зоне «День» # показание по зоне «Ночь»;
  • одноставочный – номер ЛС # показание прибора учета.

Регистрация ЛК для физического лица на сайте lkk.bashesk.ru

Для регистрации личного кабинета потребуется следующее:

  • Нажать «Личный кабинет» на главной странице.
  • В открывшейся форме выбрать «Регистрация»:

Система автоматически предложит установить приложение. Клиент может согласиться на установку или отказаться от предложения. После установки на рабочем столе появится соответствующий ярлык, для быстрого входа.
В любом случае далее потребуется заполнить форму регистрации:

Она включает в себя сведения о клиенте: Мобильный телефон, адрес электронной почты, пользователь сам придумывает пароль для входа, Ф.И.О., дата рождения, пол.
Принять пользовательское соглашение и нажать «Далее».
На телефон будет выслан код для прохождения дальнейшей регистрации.

После регистрации пользователю станет доступен полный функционал ЛК.

Краткая справка

ООО «Рязань Ритейл Центр» зарегистрирована 26 февраля 2015 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №2 ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. Руководитель организации: ликвидатор Луговский Александр Ильич. Юридический адрес ООО «Рязань Ритейл Центр» — 390023, Рязанская область, город Рязань, Новая улица, дом 53 в.

Основным видом деятельности является «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», зарегистрировано 16 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЯЗАНЬ РИТЕЙЛ ЦЕНТР» присвоены ИНН 1419555246, ОГРН 4232595281156, ОКПО 12499683.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЯЗАНЬ РИТЕЙЛ ЦЕНТР» ликвидирована 7 августа 2020 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Последние изменения

09.08.2020

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

07.08.2020

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

05.06.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

03.06.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А55-5873/2016 от 18.03.2016 в
первой
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 3 909 978 933 334 руб.

15.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

12.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

07.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

28.04.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-34260/2019 от 16.04.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 321 454 853 637 735 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector